HELP! Создаём дармовое электричество или "Прощай Чубайс"

Тема в разделе 'Другие интересные разработки', создана пользователем EL..., 18 мар 2009.

  1. ANaRKiSt

    ANaRKiSt Пользователь

    Народ, в советской армии были велогенеры, тока мощность была в районе от 30 до 400 ватт, в основном использовались для питания радиостанций и полевых штабов. Солдаты на генере сменялись по графику, электричество было, а шума , дыма и прочего демаскирующего не было.

    чубака посылаетца так:
    1)ищем совковые каталитические горелки, затариваемся пельтьюхами и мутим генер. Выходит дороговато, но с другой стороны экономичность приличная будет, да и риск выхода из строя практически нулевой-там температура максимум 60-70 градусов. Зато мобильность и возможность использования-где угодно.
    2)Еще такой вариант -берем мотогенер от 60 до 150 ватт, ДВС от 5 кубов, желательно калилку и переделываем ее под питание природным газом из сети или баллона. Относительно мобильная конструкция получается, но несколько шумноватая...
    К газовой сети можно без заморочек подрубить микроскопическую врезку м3-м5 и на шару иметь электричество...
     
  2. tvv385

    tvv385 Новичок

    а почему бы и нет? В человеке 900 с чем-то мышц, в кг это тоже приличное количество мяса...

    Мощность чела в покое - 100-150 Вт, ну это так, если ничего не делать. А если делать, то раз в 5-10 больше,
    не зря же пульс, дыхание и все остальное повышается... (кстати заманчиво бы было кормешку по ~100р кг
    заменить искричеством из розетки по 2 руб - всего на сутки надо было бы несколько квт-ч :) )

    Вот правда лошать часами эту мощность отдает, а тут рывком и не очень долго... Хотя в этом смысле ножные
    мышцы более для этого приспособлены.

    Ну или еще можешь прикинуть так - возьми 60-100 кг массы своей тушки(это 600-1000Н) и засеки за сколько
    ты поднимаешься на 5-9 этаж, умнож это на 3м на этаж. 100 кгс при скорости 1 м/c это уже 1 кВт.

    Vladimir
    PS вот цена квт-ч тут думаю выйдет не малая, учитывая цену и калорийность кормешки ;)
    Хотя можно тоже посчитать...
     
  3. tvv385

    tvv385 Новичок

    все бы хорошо, только КПД у них в режиме генератора всего 1-3%.

    Хотя при 70 град можно использовать дешевые тепловые солнечные панели...
    А если покрыть ими всю крышу скажем 100 м2, то это 100 кВт тепла, или 1-3 кВт халявного искричества...

    Vladimir
     
  4. HiNt

    HiNt Новичок

    А если рядом еще поставить корову с генератором, то вобще шикарно будет. :)
     
  5. INFERION

    INFERION Пользователь

    Опять вы со своими коровами :).
    Азнаете ли вы что:
    - У коров оббильное газовыделение. Их пищевариловка выделяет очень много метана. Получается неплохой газогенератор. Только в целях гуманности газоотвод луше делать с купола над коровником :)...

    tvv385. Я подмаюсь на 5-й этаж за 20 секунд. Вешу где-то 75кГ. Но ведь это кратковременно. Потом как минимум минуту отдышатся нужно...

    Я бы вообще себе просто поставил топливный элемент и не мучался. К сожалению их производство ещё не налажено в должной степени. Но это лишь вопрос времени...
     
  6. ANaRKiSt

    ANaRKiSt Пользователь

    Да вставьте в тухес каждой корове газоотводный шланг(если вибратор приделаете буренки спасибо скажут) и к котлу\плите
     
  7. EL...

    EL... Новичок

    Доброго времени суток всем! Вобщем много нового сказано... По порядку. Я не знаю откуда взята цифра в 750Вт=1л.с., я находил цифру несколько меньше - 500Вт. Насчёт газа из труб и ДВС - сам думал, советовался с умными людьми и вот что вышло - каждый тип ДВС заточен под какое-то определённое октановое число, которое можно подстраивать в определённом относительно узком диапазоне. По сути это число зависит от степени сжатия, объёма камеры сгорания и фазы зажигания, которую и смещают при переходе на другое топливо. У природного газа основной компонент это метан. И, как мне объяснили, как не старайся но в лучшем случае будет просто чмыхать пока крутишь, а насчёт устойчивой работы или тем более нагрузки и разговора нет. А в домашних условиях ни движок под метан ни тем более установку по превращению метана в пропан (да и чистый метан для этого надо) не сделаешь. Разве что если есть края на военном предприятии с хорошим токарем, то можно попробовать разработать некий прототипчик газотурбины и снимать чего-нибудь с мизерным КПД. Хотя скорей всего просто горелка и пельтье окажутся более эффективными. Вобщем сотый наверное раз повторяю - ветер или сол.элементы - это единственный оправданный на сегодня источник шАры.
     
  8. ANaRKiSt

    ANaRKiSt Пользователь

    EL... не пори чушь: с тебя народ из МАМИ, МАДИ и НАМИ смеятся будет.
    На метане ездят автомобили, как и на пропане только что мощность немного падает. Более того люди на шару баллоны заправляют из газовой сети. Если бы сам не видел -такое не говорил бы.
    Кстати, паровой движок можно замутить из компрессионок, калилок или СО2 движков. Главное-получить пар высокого давления.
     
  9. tvv385

    tvv385 Новичок

    Это кто тебе такое сказал? У метана отличное октановое число, он в этом смысле круче любого бензина...

    На практике например Захар(он на острове где вообще сети нет) решил свою проблему так - какой-то
    китайский маленький(ватт 300, и стоит не дорого) мотор-генератор на газе, и все. Оптимальный вариант оказался,
    и это после многих лет экспериментов с самыми разными ветряками, мотор-генераторами, солн панелями и тп...
    (Просто много энергии не надо, а 4 кВт мотор-генератор при малой нагрузке кушал почти столько-же,
    сколько и при полной)
    Ну и там у него конечно есть еще куча аккумов, ветряк, солнечные панели, но толку от всего этого оказалось
    не много, так что маломощный мотор-генератор очень хороший вариант, можно даже без всего остального.
     
  10. tvv385

    tvv385 Новичок

  11. EL...

    EL... Новичок

    Кстати, INFERION, что это за топливные элементы о которых ты упоминал?
     
  12. INFERION

    INFERION Пользователь

    В топливном элементе соединяется топливо с окислителем. Например водород с кислородом из воздуха, или метанол... Только химическая реакция даёт электрическую энергию в чистом виде. КПД процесса за 90% зашкаливает. Электромобили используют топливные элементы как источники питания. Есть даже элементы, работающие на касетах с метанолом, которые подключаются к ноутбуку вместо блока питания. В касете несколько десятков миллилитров топлива, которых хватает на несколько часов работы. Пытаются такими элементами и аккумуляторы в мобильниках заменить...
    Всё хорошо, но технология ещё так себе. Протоннообменные мембраны, самые главные детали элемента, дорогие и недолговечные. К тому же такие штуки не всеядны. Этиловый спирт имеет не очень высокий КПД, а метанол хрен достать. Бензин тоже не катит, а инфраструктура водородных заправок (самое класное топливо, но опасное и труднохранимое) и рядом не стоит с безнзо и пропанозаправочной... Хотя всё подходит, если КПД не на первом месте. Очень заманчиво получить возможность заправлять свой смартфон обычной водкой или аптечным спиртом :)...

    Страничка из википедии.

    tvv385. Интересная штука эти двигателя Стирлинга. Особенно впечатлил вариант охлаждения радиатора на чипсете и солнечного генератора с рефлектором. И главное конструкция примитивная. Особенно альфа тип... Ещё и как тепловой насос может работать, если маховик в обратную сторону начать вращать :confused: .
    Я такое видил в какой-то передаче. Там юзался такой мотор. Работал на фреоне и солнечном свете. Тягал луноход. Но конструкция там была шибко заумной. На поршнях какие-то каналы, куча клапанов...

    Интересно, какой у них КПД. Ведь разницу температур всегда найти можно...
     
  13. Роман

    Роман Пользователь

    на водороде очень дорогая конструкция
    а то что ниже это всего лишь для игрушек но не для питания квартиры.
    газ другое дело я на 100% не знаю но думаю любой бензиновый движок можно на газ переделать. а нас в автопарке работал человек он машины переделывал на газ. и все клиенты были довольны было простое переключение в салоне +кран в багажнике.
     
  14. LaserSun

    LaserSun Пользователь

    у нас газовые установки ставять (УКраина) на СТО за 200-800 баксов
     
  15. EL...

    EL... Новичок

    Ребята, повторяю ещёраз - ГАЗ ГАЗу рознь! Машины ездят на пропане, а в трубах подают метан.
     
  16. Enderman

    Enderman Новичок

    Ээх, товарищи.
    Может я не в тему, но как-то давно заинтересовался довольно-таки странной фигней. Так вот она.
    Как известно, практически любой нормальный движок можно переделать на газовый(в Америке становятся популярными биореакторы, движки которых работают на биогазе-но речь не оь этом).
    И смысл проекта заключался в том чтобы (черт побери забыл как слово называется) с помощью тока разделить воду на водород и кислород( в принципе каждый школьнык это знает) но как это сделать так чтобы работало от аккумулятора и был замкнутый цикл-непонятно. Япы используют как всегда хай-тек(супер-пупер дорогущие разделительные пластины) но где-то видел (и довольно часто их, видео, можно встретить) что это можно сделать довольно дешево, и в вроде бы реально работало. По крайней мере минут 10 пока шло видео. :D На самом деле идея шик-зачем бензин если вылил бутылку боржоми в бензобак -и поехал :) .
    Признаюсь, что я тут чисто балаболил и вроде бы ничего серьезно-умного предложить не могу.( нечто похожее на схемы где-то видел- чистая правда, но ими :cry: тогда не заинтересовался. Однако же эта идея довольно часто всплывает. Так что плз не ругайте меня за несерьез.

    P.S. непонятно только одно-какого черта водород взрываясь\сгорая в цилинде не превращаятся опять Н2о???
     
  17. INFERION

    INFERION Пользователь

    Это напоминает поход в соседний город через Африку. Чтоб разлагать воду - нужна электроэнергия. И очень много. Больше, чем потом тебе отдаст водород с кислородом при сжигании. При этом у мотора КПД далеко не на высоте. Ведь если автомобиль будет оборудован таким мощным источником питания - можно просто электродвигатель влепить. И это будет в 10 раз проще и 5 раз (если не больше) эффективнее. Ну и за долговечность, шум и удобство в управлении я уже помалкиваю...
     
  18. EVIL_USER

    EVIL_USER Модератор Staff Member

    Превращается, куда ж оно денется?.
     
  19. Enderman

    Enderman Новичок

    Неа.
    В том-то и смысл что на разложение воды требуется меньше чем вырабатывает динамка от движка.
    Если не верите- полазайте по видео и инету.
    Там даже на одной видюхе показывали авто с колбой, наполненной водой(из нее шли пузырьки :) ), заводили мотор и гнали под 60(больше почему-то не получалось). Частенько такое любят попробовать сделать в гараже (тоже видео)... Может упоминаться в новостях (про япов с их супер-дрюпер машинкой). Но вроде бы это можно сделать.
    Конечно может все это лажа, но правда было бы классно, если заправлять не бенз за несколько косарей, а залить бутылку воды.
    P.S. И еще автор изобретения после патента согласился на совместную работу по изучению и использовании данного аппарата. Вечером же этого дня изобретател был убит с помощью яда. Видно нефт магнаты мира оочень не хотят претвоения этого в жизнь.
    А ведь он не покупал супер-дрюпер оборудование, делал все довольно просто и дешево.
    Я полазяю, если найду норм док-во, выложу.
     
  20. SviMik

    SviMik Новичок

    В передаче Разрушители Легенд эту конструкцию собирали. Да, водород выделялся, но в количестве... Пузырьки менее 0.5мм в количестве менее десятка в минуту :)
    А в инете тебе щас что угодно нарисуют. Поэтому не смотрите видео в инете :)
     

Поделиться этой страницей