Посоветуйте с лазером

Тема в разделе 'Фабричные лазеры и лазерные указки', создана пользователем Олан, 21 окт 2012.

  1. Олан

    Олан Новичок

    Всем доброго времени суток. Я новичок здесь, пришёл за советом. Вопросов несколько, камнями прошу не закидывать. Хочу купить лазер в добротном корпусе, мощный от 1,2 Вт, колеблюсь между синим и ИК. Вопрос первый: можно ли доверять этому сайту http://дешевле-есть.рф/index.php?ukey=product&productID=900 ? Вопрос второй: что вы думаете по этому поводу http://дешевле-есть.рф/index.php?productID=875 (лично меня смущает как заявленная мощность, так и цена на устройство)? И крайний вопрос: где можно ещё купить джетлазер из первой ссылки?
     
  2. Vladimir64

    Vladimir64 Пользователь

    На деле это 700 мвт не больше.
     
  3. змей-горыныч

    змей-горыныч Пользователь

    Это непрерывные лазеры. Поэтому заявленная величина средней мощность должна соответствовать реальной. Другое дело, что изготовитель заявил не рабочее значение мощности, а максимально достижимое. Это обычный рекламный ход.
     
  4. Rotgar

    Rotgar Пользователь

    Да этот магазинчик фору даст по написанной туфте всем китайцам! Я бы вам не рекомендовал вам там не чего брать! Аккумуляторы со стабилизатором напряжения такого я еще не видал:lol: пока. Мощность в x10 уже пишут не чего скоро в x100 и x1000 не за горами думается мне что карманные лазеры на мегаватт скоро появятся такими темпами.
     
  5. Олан

    Олан Новичок

    Спасибо за комментарии. Дело вот в чём. Очень мне понравился Jetlaser, но нигде кроме этого сайта я его не встречал. Хочу приобрести такого красавца, только вот где?
     
  6. Олан

    Олан Новичок

  7. Alex Noo

    Alex Noo Новичок

    Н-да, я тоже не понимаю, что делать с jetlasers.net. Цен на сайте не нашел.
    У них система "request for quote"? Вы скажите, что вам надо, мы подумаем, и скажем, сколько стоит?
    Ссылка у меня не открывается ни в 1м браузере, типа XML Error там, а то и вообще сайт в дауне.