знаешь вот уважаю тебя, умный, толкового много написал на форуме, но в этот раз такую херню, какое нафиг сопротивление он его там заряжать родной схемой не будет ему чисто преобразование надо. я на эти упс и кислотные и щёлочь цеплял пофиг им не парте парню мозги.
Ну ты же не сказал что цеплял, сказал бы сразу так и не парили бы). Я просто знаю что эта хрень как-то тестирует аккум, а по каким параметрам не знаю, следовательно возможно скрытое западло и такую возможность надо учесть. То есть сначала потестить систему по возможности ничего нового не покупая, если заработает, тогда можно и закупаться. Логично?
ты обсолютно прав. как ты выразился "Хрент" тестирует но что: во время зарада аккумулятора если он сухой как часто бывает с родным (ты правильно писал внетренее сопротивление)у сохого естествено его нет) только проверяется напряжение а не сопротивление во время заряда. а раз нет сопротивления напряжение на нём во время проверки максимум что даёт зарядный трансформатор. следовательно схема думает что аккумулятор заряжен и выключает заряд. после схема контроля минимума определяет что он дохлый и снова включает заряд и происходят такие циклы, результат упс-у пиздец в большинстве случаев если он включен на преобразование ну эт от модели зависит. в даной теме пофиг, не собирается он его заряжать
Электроприводчик, если хочешь как экономичнее, делай сам блок питания. Мне как-то попадался такой, судя по виду ватт на 100 не более. Жаль только схемы не было, так просто в руках вертел. У нас в городе мого маршруток с такой хренью бегает. Как я понял конфигура ПК сведена к минимуму, возможно даже на основе пентюха второго с материнкой со всем интегрированным + ПО сверх компактное, оптимизированное и не нагружающее особо аппаратные ресурсы, возможно на основе линуха или что ещё смешнее доса (не придирацца, чистое предположение). Но то что я собствено вертел в руках было сделано очень просто, а основе 3 чопперов (3.3, 5 и 12В, -5 и -12 получались как-то по-хитрому с помощью дополнительных дросселей и диодов и стабилизировались с помощью 7905 и 7912). Входное, как я понял, было расчитано на 24В бортсеть. Вся платка была размером около 15Х5см, с одной стороны была прикручена 2мм люминтевая пластина, на которую была прикручена вся "силовуха" и сама, как я понял, прикручивалась к чему-то железному для теплоотдачи в самой тачке. Платка была красивой, зеленёной, монтаж довольно аккуратен, т.е. скорее всего выпускалась мелкосерийно каким-то ЧП. Для 12 вольтовой сети такой принцип за основу положить можно, только +12 придётся через пуш-пульник городить...
да это понятно такое собрать не проблема стоит только захотеть и заняться. Засунули в машину сдвоеныи буфер самопальныи прощитаный два по 10" примерно по 400Вт но по установки и размещению играют как один 17", корпуса фазные разделеные.питается от 4 канального усилы которыи на 4 канала может давать по 60 Вт взяли по два на один динамик получилось 2 моста промерно по 170-200Вт.Не ожидали что так играть будет при прослушивании проверочного диска от авто звука на треке есть гром,звучит приятно и почти не отличить от настояшего. Вот думаю может нужен еще один акум или компенсатор какои?
ага, фото хочится ) интересно что получается) Пс. я бы всеже поставил ееепс 701 ну или 901 если надо помощнее... Как по мне, так гемора меньше... Покрайней мере праводка машины меньше нагруженна, и абк дольше проживет...
кстати ИБПшник работает если на него накинуть клемы от аккума, лично проверял. тока приходится кнопку включения 5 сек держать дабы он включился без подводки 220 юзайте инфу если она ещё актуальна