Все о вечных двигателях

Тема в разделе 'Другие интересные разработки', создана пользователем Кузнецов Борис, 27 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кузнецов Борис

    Кузнецов Борис Пользователь

    Re: Немного пофлудим о вечных двигателях)))

    Тогда подскажиье мне где можно достать достаточно мощные неодимовые магниты?
     
  2. Витёк

    Витёк Модератор Staff Member

    Re: Немного пофлудим о вечных двигателях)))

    http://www.dealextreme.com/products.dx/category.1105

    для проверки теории возможности работы магнитного диска достаточно трёх магнитов либо на внутреннем либо на внешнем диске и один магнит, расположенный либо фиксировано на внешней окружности либо подвижно на внутреннем диске соответственно.

    увеличение количества магнитов должно приводить только к увеличению мощности.
     
  3. Кузнецов Борис

    Кузнецов Борис Пользователь

    Re: Немного пофлудим о вечных двигателях)))

    Хм, все это хорошо, да нет нужной формы.(( А чтобы не под заказ а откуданибудь вытащить? ДВД приводы не предлагайте, они там слишком мелкие
     
  4. Витёк

    Витёк Модератор Staff Member

    Re: Немного пофлудим о вечных двигателях)))

    из привода скорее всего и не подойдут, у них полюсовка какая-то хитрая, как будто в одном магнитике склейка 2 или 4 ещё меньших магнитиков
     
  5. Lazer63

    Lazer63 Пользователь

    Re: Немного пофлудим о вечных двигателях)))

    \

    А вы знаете почему у трансформатора Теслы кпд больше 100% ?
    И по поводу машины которая НИЧЕМ не питалась тоже вопрос.
    Просто Тесла нашел доступ к энергии "другого" рода чем общеизвестное электричество магнетизм и тд.
    и научился её использовать и преобразовывать.
    Это как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания перед неграмотным египетским крестьянином 5-6 века нашей эры "УУУ шайтан без упряжи, без верблюдов а едет.... его наверно Джины везут!!!" И с его точки зрения факт появления самобеглой повозки доказывает существование джинов и он с остервенением трёт старые лампы ночные горшки и прочую утварь пытаясь вызвать духа лампы :D. Так и Строители вечных двигателей не понимая сути вещей пытаются создать то во что верят.

    Не занимайтесь ерундой ребята учите физику, стыдно в сказки верить вы ведь не не грамотные крестьяне а буквы и некоторые цифры знаете ;)
     
  6. winnorokomo

    winnorokomo Пользователь

    Re: Немного пофлудим о вечных двигателях)))

    я в питере заказал. посмотри в теме про гальванометры. там есть ссылки на какой-то из последних страниц
     
  7. Acinonyx

    Acinonyx Пользователь

    Re: Немного пофлудим о вечных двигателях)))

    +1
     
  8. vroon

    vroon Пользователь

    Re: Немного пофлудим о вечных двигателях)))

    Сам тасла считал что Дополнительная мощность берется из энергии эфира. Которая преобразуется во время искрового заряда в искровике :cool:
     
  9. Кузнецов Борис

    Кузнецов Борис Пользователь

    Хотя электроавтомобили были одним из самых ранних изобретений, мода на них прошла быстро. Развитие электричества как источника энергии для человечества проходило с большими противоречиями.

    Томас А. Эдисон был первым, кто начал продавать электросистемы (т.е. электрогенераторы) имеющие какую-то коммерческую ценность. Его исследования и изоретательский талант позволили развить системы постоянного тока. Этими системами оборудовались суда, муниципалитеты начинали освещать улицы. В то время Эдиссон был единственным источником электричества!

    В то время как коммерциализация электричества набирала оборотов Эдиссон нанял человека, явившего миру невиданный ранее научный талант и развившего совершенно новые подходы к электроэнергии. Этим человеком был иностранец Никола Тесла. Его разработки затмевали даже самого Эдиссона! В то время как Эдиссон был великим экспериментатором, Тесла был великим теоретиком. Постоянные эксперименты Эдиссона его несколько раздражали.

    Тесла предпочитал математически рассчитывать возможность какого-то процесса, чем сразу хвататься за паяльник и постоянно эксперименторовать. Так, однажды, после очередного горячего спора, он покинул лабораторию Эдиссона в West Orange, New Jersey.

    Работая самостоятельно Тесла продумал и создал первый генератор перменного тока. Он, и только он, является ответственным за все преимущества, которыми мы наслаждаемся сегодня благодаря электроэнергии переменного тока.

    Рассерженный Эдиссоном в самом начале 1900-х Тесла продал свои новые патенты Джорджу Вестингоусу за 15 млн. долларов. Тесла стал полностью независимым после чего продолжил исследования в своей лаборатории на 5-й Авеню в Нью-Йорке.

    Джордж Вестингоус начал торговать этой новой системой электрогенераторов создавая конкуренцию Эдисону. Вестингоус одержал победу, благодаря очевидному преимуществу новых генераторов по сравнению с менее эффективными генраторами Эдиссона. Сегодня переменный ток - единственный источник электричества мирового потребления и, пожалуйста, помните, Никола Тесла - человек который сделал его доступным для людей.

    Теперь, что касается раннего становления электромобилей. Электромобиль имеет ряд преимуществ которые шумные, капризные, дымные автомобили с двигателями внутреннего сгорания предложить не могут.

    Прежде всего - абсолютная тишина которая сопровождает ваз при поездке в электромобиле. Не имеется даже намека на шум. Только поворот ключа и нажатие на педаль - как транспортное средство начинает немедленно двигаться. Никакого дребезжания в начале, никакого переключения скоростей, никаких топливных насосов и проблем с ними, никаких уровней масла и т.п. Просто поворот выключателя и вперед!

    Второе - это ощущение мощности и покорности двигателя. Если хотите увеличить скорость - просто давите на педаль, и никаких рывком при этом. Отпускаете педаль и транспортное средство немедленно замедляется. Вы всегда полностью контролируете управление. Не трудно понять, почему эти транспортные средства были так популярны на рубеже веков и почти до 1912.

    Большим неудобством этих автомобилей был их диапазон и потребность в перезарядке каждой ночью. Все эти электрические транспортные средства использовали ряд батарей и двигатели постоянного тока. Батареи требовали перезарядки каждую ночь и диапазон перемещения был ограничен приблизительно 100-ней миль. Это ограничение не было серьезным в начале этого столетия. Доктора начали выезжать на вызова на электрических автомобилях потому что они больше не нуждались в лошадях всего лишь поключить автомобиль в электрическое гнездо на ночь! Никакие перемещения не мешают получать чистую прибыль.

    Многие из больших универмагов в столичных областях начали использовать электромобили для доставки товаров. Они были тихими и не испускали никаких загрязнителей. Обслуживание электромобилей было минимальным. Городская жизнь обещала большое будущее электромобилю. Однако, обратите внимание, все электромобили работали на постоянном токе
    Произошли две вещи, которые положили конец популярности электромобиля. Каждый подсознательно жаждал скорости, которая захватила всех автоэнтузиатов той эры. Каждый изготовитель стремился показать как далеко его автомобиль может ехать и какова его наивысшая скорость.
    Построенная Полковником Вандербилтом первая твердая гоночная круговая орбита с прямолинейными секциями в Лонг Айленде стала воплощением страсти "красивой жизни". Газеты постоянно печатают сводки о новых рекордах в скоростях. И, конечно, изготовители автомобилей были скоры на руку, чтобы извлечь свою выгоду из рекламного эффекта этих новых пиков скорости. Все это создавало имидж электромобилей как транспортных средств для старых леди или отставных джентельменов.
    Электрические транспортные средства не могли достигать скоростей 45 или 50 миль в час. Этого не выдежали бы их батареи. Максимальные скорости от 25 до 35 миль в час. могли поддерживаться на мгновение или около этого. Обычно, крейсерская скорость - в зависимости от условий движения, была от 15 до 20 миль в час. Для стандартов годов от 1900 до 1910, это была приемлемая скорость, чтобы получать удовлетворение от электрического транспортного средства.
    Пожалуйста обратите внимание, что ни один из изготовителей электрических автомобилей никогда не использовал ГЕНЕРАТОР постоянного тока. Это позволило бы подпитывать небольшим зарядом батареи, во время движения и таким образом увеличивать дальность его пробега. Это рассматривалось как некоторое подобие вечного двигателя и конечно считалось абсолютно не возможным! Фактически, генераторы постоянного тока могли бы успешно работать и помочь выживанию электромобилей.
    Как было упомянуто ранее, электрооборудование переменного тока Г. Вестингоуса, продавалось распространялось по стране. Более ранние системы постоянного тока удалялись и игнорировалось. (В качестве любопытного замечания: Объединенная Компания Эдиссона в Нью-Йорке все еще использует один из генераторов постоянного тока Эдиссона установленных на его 14-й электростанции и он все еще работает!) Приблизительно в указанное время, другая гигантская корпорация была сформирована и вступила в производство оборудования переменного тока - Дженерал Электрик. Это положило абсолютный конец для систем электропитания Эдисона как коммерческих средств производства и распределения электроэнергии.
    Электрические автомобили не были приспособлены, чтобы размещать на них многофазные двигатели (переменного тока), так как они использовали батареи в качестве источника мощности, их исчезновение было предрешено. Никакая батарея не может производить переменный ток. Конечно, мог бы использоваться конвертер для преобразования тока в переменный, но размер соответствующего оборудования в то время был слишком большим, чтобы размещать его на автомобилях.
    Итак, окло 1915 года, электрический автомобиль канул в лету. Правда, United Parcel Service все еще использует несколько электрических грузовиков в Нью-Йорке сегодня, но большая часть их транспортных средств использует бензин или дизельное топливо. Сегодня электромобли мертвы - они рассматриваются как динозавры прошлого.
    Но, позвольте нам на секунду остановиться, чтобы рассмотерть преимущества использования электроэнергии как средства передвижения транспортных средств. Обслуживание их абсолютно минимально. Масло почти не требуется для двигателя. Не имеется никакого масла, чтобы заменять, никакого радиатора, чтобы чистить и заполнять, никаких передач, чтобы загрязняться, никаких топливных насосов, никаких водных насосов, никаких проблем с корбюратором, никаких кривошипно-шатунных механизмов, чтобы гнить или заменять и никаких загрязнений, испускаемых в атмосферу. Разве это не тот ответ, который все вроде бы ищут!
    Поэтому, эти две проблемы, стоящие перед нами, невысокая скорость с небольшим расстоянием передвижения и замена постоянного переменным током сегодня уже могут быть решены. При сегодняшних технологиях это уже не кажется непреодолимым. Фактически, эта проблема уже была решена в прошлом. Отдаленном прошлом.
    И не очень отдаленном. Стоп! Задумайтесь над сказанным на несколько мгновений прежде чем продолжать!
    Несколько ранее в этой статье, я упомянул человека, Николу Тесла и заявил, что он был самым большим гением, который когда-либо жил. Американское Патентное бюро имеет 1,200 патентов, зарегистрированных от имени Николы Тесла, и, по оценкам, он мог запатентовать дополнительно 1,000 или около этого из памяти!
    Но вернемся к нашим электромобилям - в 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. В 1931 Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, находилась "в воздухе" и никаких больше источников питания.
    В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.
    Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортнго средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Тесла это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!
    Здесь хотелось бы заметить, что обвинения в магии постоянно сопровождали деятельность Теслы. Его лекции в Нью-Йорке пользовались большой популярностью, причем приходили люди далекие от физики. И не только потому что Тесла обладал способностью объяснять физические законы простым человеческим языком аналогий, но скорее потому, что во время лекций он демонстрировал эксперименты, которые даже сегодня могли бы вызвать удивление у студентов факультетов радиоэлектроники, не то что у простых обывателей
    Например Тесла доставал из своего портфеля небольшой трансформатор, работающий при высоковольтном напряжении и переменном токе высокой частоты при крайне низкой силе тока. Когда он его включал вокруг него начинали извиваться молнии, при этом он спокойно ловил их руками, тогда как люди с первых мест в зале спешно перемещались назад. Этот фокус куда забавнее, чем распиливание человека.
    Также хорошим шоу был эксперимент с электролампочками. Тесла включал свой трансформатор и обычная лампочка начинала светиться в его руках. Это уже вызывало изумление. Когда же он доставал из портфеля лампочку лишенную спирали накала, просто пустая колба, и она все-равно светилась - удивлению слушателей небыло предела и иначе как массовым гипнозом или магией они это объяснить не могли.
    "Фокусы" с лампочками объясняются просто, если знать некоторые законы. Как писал Тесла, при определенной частоте колебаний разряженный воздух проводит ток также или даже лучше чем медный провод. Конечно, это было бы невозможно, если бы отсутсвовала единая волновая среда ("эфир"). В отсутствие воздуха эфир становится чистым проводником, тогда как воздух только мешает, поскольку является изолятором.
    Некотрые исследователи привлекают к объяснению работы тесловского электромобиля магнитное поле Земли, которое Тесла мог использовать в своем генераторе. Вполне возможно, что используя схему высокочастотного высоковольтного переменного тока Тесла настраивал ее в резонанс с колебаниями "пульса" Земли (около 7.5 герц). При этом, очевидно, частота колебаний в его схеме должна была быть как можно более выскокой, оставаясь при этом кратной 7.5 герцам (точнее - между 7.5 и 7.8 герц).
     
  10. Кузнецов Борис

    Кузнецов Борис Пользователь

    Отрывок из книги Сэла Рейчела "Изменение Земли и 2012 год"

    ТЕХНОЛОГИЯ

    В ближайшие годы произойдет колоссальная технологическая революция, в сравнении с которой поблекнет вся нынешняя технология. Однако она не проявится до тех пор, пока не ослабеют силы контроля и доминирования.
    До тех пор, пока Интернет не стал доступен повсеместно, самые передовые продвижения в технологии замалчивались, чтобы правящая элита могла сохранять существующие системы. Они не хотят, чтобы обычные люди становились слишком могущественными, поскольку усматривают в этом угрозу своему образу жизни (управлению и контролированию). Поэтому в вашем мире большая часть воистину полезных передовых технологий замалчивалась. Лекарство для лечения рака существует уже более ста лет. Очень давно появилась возможность получения чистой энергии. Вы можете выращивать пищу дешевле и в изобилии, в таком количестве, чтобы накормить все население Земли, даже если бы оно было в десять раз больше.
    Хотя вина частично лежит на правящей элите, именно коллективное сознание человечества удерживает технологии в темноте. Большинство душ на Земле верят в идею недостаточности (условие, которое мы будем обсуждать в разделе, посвященном экономике). Вас учили, что вы не можете получить что-то из ничего. Однако все совсем наоборот: именно “ни в чем” (в данном случае, в электромагнитной нулевой зоне) спрятан ключ к безграничной энергии. Ваши физики называют эту зону “нулевой точкой”. Мы предлагали эту идею в части 1. поэтому позвольте ее расширить.
    Сообщение
    Это спам



    Технология нулевой точки

    Чтобы в вашем мире распространилась технология нулевой точки, сознание должно принять идею, что можно жить в море бесконечного изобилия. Некоторые специалисты в области ядерной физики уже доказали, что вселенная содержит почти безграничное количество потенциальной энергии.
    Когда души на Земле разовьются и позволят уйти вере в недостаточность, отсутствие и ограничение, они создадут мощное поле “сознания процветания”. Оно уйдет вовне и изменит эфирное поле Земли достаточно для того, чтобы позволить устройствам, действующим на принципе нулевой точки, работать непрерывно и точно.
    Поскольку вы – электромагнитные существа, ваше электромагнитное поле влияет на эксперименты, и особенно на те, которые связаны с квантовой механикой и нулевой точкой. Квантовые эксперименты уже это доказали.
    Наблюдатель влияет на то, что наблюдает. На самом деле, наблюдатель и есть наблюдаемое, поскольку все есть Одно.
    Сознание влияет на работу технологических устройств. Этот факт легко демонстрируется в лаборатории квантовой физики. То же справедливо и по отношению к появлению новых технологий, которые традиционные ученые не готовы принять. Вера в то, что что-то не сработает, влияет на результат экспериментов. Многие изобретатели разработали то, что они называют “машинами нулевой точки”. Они очень волновались за способность машин перехватывать эфирное энергетическое поле и производить буквально безграничную энергию. Их надежды не оправдались только потому, что коллеги-скептики собрались, чтобы узреть “чудо”.
    Физика машин нулевой точки слишком сложна, чтобы включать ее в эту книгу (например, она включает понимание нелинейных векторных уравнений со многими переменными). Однако теория очень простая, и мы найдем время, чтобы вас просветить. Самая простая аналогия – стержневой магнит с двумя полюсами. Вы знаете, что один конец магнита заряжен положительно, другой – отрицательно. Электроны текут от отрицательного полюса к положительному, а позитроны - от положительного полюса к отрицательному. В месте точного равновесия между двумя полюсами происходит удивительная вещь. В этом месте электроны и позитроны моментально теряют свое различие и становятся субатомными частицами несвязанной формы (похожими на одноатомные резонансные атомы). В нулевой зоне сопротивление между полярностями отсутствует.
    Возможно, вы знаете, что сопротивление создается перепадами, присущими среде (через которую текут электроны и позитроны). Иными словами, сопротивление создается взаимодействием разных частиц, слегка отличающихся по фазе или пребывающих совсем не в фазе (не совпадают по фазе) в терминах полярности. Когда создается точный резонанс (как в нулевой точке), возникает то, что вы назвали “сверхпроводимостью”. Сверхпроводимость противоположна сопротивлению. (Просим прощения у ваших ученых в области электричества за то, что пытаемся предлагать объяснение в терминах, понятных неспециалистам. Мы осознаем, что опускаем некоторые важные факты и чересчур упрощаем определения.)
    В месте, где почти нет сопротивления, сосредоточена почти бесконечная энергия. Именно там доступно бесконечное энергетическое поле эфирных планов, поскольку именно в эфирной сфере находятся “туннели”, по которым недифференцированная энергия источника течет в физическую сферу. В месте, где полярности сбалансированы, находится мини-пространственно-временной туннель или портал, открывающийся в эфирные сферы. Технология, позволяющая пользоваться пространственно-временным туннелем, и есть технология, использующая поле нулевой зоны для движения космического корабля через эфирные сферы между физическими точками в трехмерном времени-пространстве. Немного более полное описание космической технологии предлагается в последующих параграфах.



    Как уже констатировалось, вплоть до настоящего времени на Земле смогли проработать лишь несколько устройств нулевой точки, и то лишь в присутствии тех, кто полностью верит и принимает эту технологию. В присутствии скептиков устройства часто не работают из-за негативно поляризованного электромагнитного поля, создающегося вокруг скептиков. (Конечно, мы имеем в виду тех, кто отказывается держать ум открытым, поскольку существует и здоровый скептицизм.) Энергетические вибрации негативных ожиданий взаимодействуют в квантовой среде и влияют на способность изобретателей успешно демонстрировать оборудование. Такие устройства могут работать только в поле сознания, принимающего их реальность. Даже если устройства успешно работают, не способные или не желающие принять их реальность не увидят этого “чуда”.
    Так как Земля продолжает двигаться в электромагнитную нулевую зону, и поляризация планеты уменьшается, зерно технологии нулевой точки упадет в более плодородную почву и начнет развиваться. Одновременно будет повышаться сознание изобретателей. Они создадут безопасные небеса, где их изобретения не будут ни похищаться, ни замалчиваться.

    Утаивание технологий нулевой точки

    Чтобы новая технология вошла в массовое производство, должны значительно измениться современные системы экономики и политики. В последующих разделах мы рассмотрим эти системы на Земле и предложим предсказания (которые не могут быть точными на 100%, но будут близки к этой величине).
    Поскольку вы приближаетесь к 2012 году, энергия Земли будет значительно сдвигаться так, что многие устройства нулевой точки смогут выйти на рынок для тех, кто готов и желает принять, что во вселенной существует безграничная энергия, которой можно овладеть для работы на Земле. Просветленные общества Земли 4-ой плотности будут получать энергию именно благодаря таким устройствам. Больше не будет ни загрязнения, ни “недостатка” энергии, ни необходимости политически контролировать запасы ископаемого топлива и тому подобной чепухи. Те, кто выживут при изменениях Земли, осознают, что вселенная – место безграничной энергии, буквально на каждом уровне. Огромное большинство миров вашей галактики уже научились выбрасывать детские игрушки войны, бедности и сепаратистских государств. Они осознали, что достаточно это сделать, и их общества начинают отражать массовое сознание процветания.
    Технология создается для того, чтобы служить человечеству и облегчать земную рутинную работу. Такова ее цель. У нее нет никакой другой цели. Как только исчезнет рутинная работа, необходимая для поддержания физического тела, человеческие существа будут творить в таком масштабе, который с трудом представляли самые откровенные провидцы. Правильное пользование технологией не требует долгих часов обслуживания машин, хотя компьютерщики-программисты думают иначе. Поскольку технология развивается, относительно небольшое число людей будет занято обслуживанием машин и улучшением эффективности их работы. Большая часть душ будет просто ими пользоваться и преуспевать в жизни.

    Поскольку общество развивается в 4-ую и 5-ую плотности, вы научитесь путешествовать в межзвездном пространстве на космических кораблях, действующих на генерируемом электромагнитном поле. Технология космического корабля 4-ой и 5-ой плотности уже принесена в ваш мир и используется в некоторых из так называемых теневых программ. В 1940-1950-х годах ученые восстановили технологию Зета Сети. Именно эта технология частично ответственна за быструю эволюцию компьютеров и сопутствующих им устройств. Космические корабли Зета Сети используют нулевую зону электромагнитного поля для создания вакуума, через который они могут двигаться со скоростями, во много раз превышающими скорость света. По существу, Зета создают мини-пространственно-временные туннели или порталы, через которые и движутся их корабли. Более продвинутый космический корабль способен двигаться как в пространстве, так и во времени, и да, некоторые посетители пришли из будущего и с отдаленных звезд. В главе 10 мы обсудим, что происходит на самом деле, когда вас посещают гости из будущего.
    Поскольку человечество развивается в 4-ую и 5-ую плотности, дружественные инопланетяне будут открыто делиться своей технологией, и души из просветленных внеземных обществ будут свободно приходить и уходить с земного плана на космическом корабле. По очевидным причинам, дружественные сущности, владеющие этой технологией, не могут значительно делиться ею до тех пор, пока человечество не избавится от страха, нападения и насилия. Вот почему в качестве главных средств общения с Землей мы выбираем телепатические передачи и ченнелинг. Только души, понимающие пути 5-ой плотности и выше, готовы ответственно пользоваться такими технологиями.
    Мы не можем и не дадим эти устройства до тех пор, пока человечество Земли не прекратит игры в войну и военное превосходство. Вашим лидерам нельзя доверять в том, что они воспользуются этими устройствами для высшего блага человечества.
    Тем не менее, ваши ученые уже овладели реверсивной технологией космического корабля Зета, использующего в качестве движущей силы электромагнитное поле. Некоторые частично преуспели в повторении технологии Зета.
    Прискорбно, что межгалактической организации, популярно называемой Галактической Федерацией или Галактической Конфедерацией, пришлось вмешиваться в ваши дела в пяти случаях, чтобы предотвратить самоуничтожение человечества в результате применения ядерного оружия. Машины нулевой точки могут делать намного больше, чем ядерные технологии, но мы никогда не позволим таким устройствам попасть в руки не просветленных.

    Механика технологии нулевой точки

    Как и обещали, мы предложим краткое объяснение одного из применений технологии нулевой точки. Хотя нижеследующая информация уже доступна на вашей планете из других источников, позвольте кратко описать способ, при помощи которого движется космический корабль Зета.
    В центре сферического или в форме тарелки корабля находится устройство, работающее по принципу нулевой точки. Оно создает электромагнитное поле вокруг корабля. Поле может преобразовываться из кругового паттерна в эллиптический, во всех направлениях или не симметрично в зависимости от желаемого направления путешествия. В континууме времени-пространства такое устройство создает временный вакуум, который можно уподобить усиленному полю нулевой точки. По сути, устройство создает искусственный портал или звездные ворота, через которые может путешествовать корабль.Сообщение

    На самом деле, звездные ворота – это отверстие в эфирных сферах, поэтому корабль “засасывается” в вакуум поля нулевой зоны и входит в эфирные сферы. Эфирные сферы организованы таким образом, что позволяют кораблю быстро передвигаться из одной части физического пространства в другую способом, похожим на тот, который ваши писатели-фантасты называют “искривлением скорости”. На самом деле, корабли не движутся через обычное пространство, только быстрее, а пользуются “кратчайшим расстоянием” через эфирное пространство, и затем вновь появляются в физическом пространстве в желаемом месте. Самая лучшая аналогия – взять лист бумаги, представляющий обычное пространство, а затем согнуть его так, чтобы противоположные концы приблизились друг к другу. Корабль будет “прыгать” через зазор между половинками бумаги.
    Когда корабль готовится “прыгнуть” обратно в обычное пространство, полярность устройства нулевой точки меняется так, чтобы создать не прыжок вверх, а прыжок вниз. То есть, фактически, оно настраивается на более низкую частоту, вместо более высокой частоты. Конечно, это вновь чересчур упрощенное описание, но оно намекает на идею выхода за пределы пространства и времени. Более скрупулезное обсуждение, как двигаться между измерениями, будет предложено позже.

    Другие технологии

    В ближайшие годы на вашей планете произойдут продвижения в медицине. Открытия в этой области существенно остановят старение человеческих тел. Хотя этот процесс не заменит духовное осознание и вознесение, тем не менее, он позволит многим из тех, кто движется в 4-ую плотность, оставаться в нынешних физических телах и успешно пройти через галактический сдвиг.
    Некоторые ученые уже выделили “ген старения”. Эксперименты, направленные на продление жизни людей, будут работать только в том случае, если душа таких людей действительно захочет оставаться на Земле более долгий промежуток времени. В таком случае, сознание и медицинские манипуляции будут изменять ДНК.
    В самодостаточных просветленных сообществах появятся новые технологии производства пищи. Новые виды транспорта, основанные на технологии электромагнитного поля, позволят бесплатно доставлять материальные грузы очень быстро и практически повсюду на Земле. Ученые уже обладают некоторыми реверсивными технологиями космического корабля Зета, использовавшими в качестве движущей силы электромагнитное поле, похожее на вышеописанное.
    На этом мы заканчиваем обсуждение изменений, которые можно ожидать в сфере технологии. Как говорилось ранее, эта тема будет вновь рассматриваться позже.
     
  11. Кузнецов Борис

    Кузнецов Борис Пользователь

    Российские специалисты из Научно-исследовательского института космических систем провели испытания "вечного двигателя". Движитель без выброса реактивной массы, с легкой руки журналистов названный "вечным двигателем", был установлен на спутнике "Юбилейный", который в мае 2008 года был выведен на орбиту в качестве попутной нагрузки на ракете-носителе "Рокот". С помощью этого аппарата, который включается автономно или по команде с Земли, спутник должен переходить с одной орбиты на другую. "В июне-июле прошлого года мы провели первые испытания, результаты их неоднозначны, - признал заместитель генерального директора ГКНПЦ, директор НИИ КС Валерий Меньшиков. - Мы получили некий результат, который сейчас анализируется". По его словам, в ходе испытаний высветились некоторые проблемы, которые надо решить в дальнейшем, чтобы внести коррективы в аппарат, однако в целом специалисты положительно оценивают проведенный на орбите эксперимент.

    Первоначально двигатель хотели испытывать на МКС, однако затем было принято решение установить его на спутник, где эксперимент, по мнению конструкторов, получится более чистым. Перемещение происходит за счет движения внутри аппарата жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо. При этом в получаемом эффекте движения ученые, возможно, наблюдают неизвестное явление взаимодействия рабочего тела с полями, природа которых мало изучена, как, например, природа гравитационного поля. Срок работы такого двигателя - не менее 15 лет, утверждают его разработчики, а максимальное число включений - около 300 тысяч. Для питания используется энергия солнечных батарей.

    Образец двигателя нетрадиционного типа прошел испытания на Земле и получил поддержку в Роскосмосе, где проходил экспертизу. Если испытания в космосе также увенчаются успехом, двигатели без выброса реактивной массы в дальнейшем могут найти применение не только для управления и коррекции орбит космических аппаратов и орбитальных станций, но и как индивидуальные средства передвижения космонавтов в открытом космосе. "Особое место такие движители займут в наноспутниках - в этом случае масса движителя может быть снижена до нескольких десятков граммов", - отметил Меньшиков. Кроме того, экологически чистый двигатель можно будет использовать и на Земле - на воздушном и наземном транспорте, отмечает ИТАР-ТАСС.Могу сказать, что уже построены первые установки, создающие эффект антигравитации. Достаньте газету "Аргументы и факты" №44 за прошлый 2008 год и прочитайте там заметку "В космос без топлива". В ней говорится, что весной 2008 года был запущен на орбиту спутник "Юбилейный" с опытной устнановкой на борту, которая создает силу тяги без отброса массы, то есть фактически создает силу антигравитации. Конечно вслух об антигравитации пока никто из создателей установки не говорит, но работает она именно так, как и должен работать антигравитирующий аппарат. Силя тяги пока невелика, всего 20 грамм (или 80 грамм, я уже точно не помню). Эта установка была создана сотрудниками организаци "ВЕНТ", которую возглавляют Шипов и Акимов, пропагандирующие идею торсионных полей, за что наши официальные академики подвергают их сильнейшей обструкции, обвиняя в шарлатанстве, подтасовках и лженауке.
    В годы перестройки, когда многие наши ученые были вынуждены уезжать за рубеж из-за безденежья и развала отечественной науки, в Университете финского города Тампере наш физик Евгений Подклетнов случайно обнаружил эффект антигравитации над центром быстро вращающегося диска. Потеря веса опытных образцов, помещаемых над центром диска, была всего около 2%. Но если дисков было два, то потеря веса составляла уже 4%. Сам Подклетнов не спешил с публикацией полученных результатов. Но о них узнала какая-то желтая газетенка и опубликовала статью на эту тему, после чего в научном мире начался переполох. Кончилось тем, что Подклетнова обвинили в фальсификации и уволили с работы. Но его результатами сильно заинтересовались в США компания Боинг и ихняя НАСА. Американцы повторили эксперименты Подклетнова и получили похожий результат. После этого в недрах НАСА была организована специальная исследовательская группа, в задачу которой входит найти способы создания реактивной тяги без отброса материальной массы (это так несколько завуалировано сейчас называется антигравитация). А американцы парни серьезные и просто так не будут выбрасывать деньги на пустопорожнюю фантастику.
    О своих собственных исследованиях в области антигравитации писать не буду, хотя кое-какие результаты есть. Могу сказать лишь то, что антигравитация всегда действует на основе торсионных полей. Но вследствие того, что в российских научных кругах отношение к торсионке крайне негативное и скептичное, антигравитация в России будет пробиваться крайне медленно. И американцы нас в этой области могут сильно обойти. А это будет очень плохо.
     
  12. Кузнецов Борис

    Кузнецов Борис Пользователь

    Ну что, все еще не верите?
     
  13. B.E.S.

    B.E.S. Модератор Staff Member

    Не верим ;) ,и не поверим,пока не увидим действующую модель :)
     
  14. vroon

    vroon Пользователь

    ну и зря
     
  15. GELLIOS

    GELLIOS Пользователь

    B.E.S., а ее не будет, не дождемся :)
    А приведенные статьи, грамотная работа журналюг. Вот и все.
    Еслиб это было в реалии, неужели не нашлось бы бизнесменов которые вложились в проэкты и уже бы жили кучеряво. Задумайтесь?
    А что касается сознания это да согласен, вон психи какие счастливые :)
    Измененное сознание однако.
     
  16. Koshak123

    Koshak123 Новичок

    Кузнецов Борис : "Хотя нижеследующая информация уже доступна на вашей планете" - а вы бывали на других?по крайней мере в своём теле?
    получается что всё что написано просто сказка или на половину точно
     
  17. Lazer63

    Lazer63 Пользователь

    Кузнецов Борис

    То что вы читаете желтую прессу - похвально но вот про "Вечный двигатель" в ваших постах я не нашел ни слова за исключением одного высказывания технически неграмотного журналиста. энергия и неоткуда не берётся и в никуда не уходит. Все ваши цитаты приведённые из популярных изданий относятся скорее к альтернативным источникам энергии.
    Так что с постройкой вечного двигателя пока повремените и за извлечение энергии из "Эфира" тоже не беритесь а соберите для начала лазер нормальный свяжите пару шариков за хвостики подвести их за верёвочку, посветите не сфокусированным лазером на краешек шарика и полюбуйтесь на то как шарики начинают крутиться под действием света.
    то что вы описали в этом посте:
    обычный фотонный двигатель и то что их пока не пустили в серию только из за малой мощности ввиду отсутствия "Обсолютного отражателя" и в пределах орбиты повернуть спутник на небольшой угол этот двигатель сможет (недели за 2) но не более
    а эксперементальные модели были разработаны есче в 70-80 годах.

    Я смотрю вы крупный специалист в теории поля? объясните нам пожалуйста что к чему может мы тоже что построим...
    только аргументы попрошу посерьёзнее а то статьи из газет "НЛО" и "Занимательная Механика для младшего школьного возраста" для большинства здесь не интересны.

    А по поводу гравитации... прикинте сколько энергии у вас уйдёт на раскручивание этого диска проще переместить предмет по старинке. И опять же что за "опытные образцы" были использованы? какой материал диска? на сколько "Быстро" вращающийся диск? как регистрировалась потеря веса в 2%.

    Прежде чем ляпнуть х-ню разберись в процессе :!:

    Борис ты не Бог чтоб в тебя верили. И ты не всему верь. Как говорили на заре кинематографа "Лучше чем кино могут врать только газеты"
     
  18. Кузнецов Борис

    Кузнецов Борис Пользователь

    Просто я хочу доказать сам факт - мы живем хуже чем могли бы жить.
    Я уверен, что более половины изобретений Теслы сейчас в тайне... Тесла хотел изобрести "Перфектум Мобил" -пожайлуста, он его и получил. После его смерти американцы быстро взяли все его изобретения и прододжили опыты.
    Что касается лазера, то я его почти сделал, жду когда прибудут детали..
     
  19. GELLIOS

    GELLIOS Пользователь

    Вот еслиб было поменьше всяких лженаучных разроботок, которые к сожалению просто зомбируют малообразованных(в техническом плане) людей, может быть и стало бы жить лучше. А то прям таки нашествие ну во всех областях.
    Ну а про Теслу , это уже история, которая пересказывается всеми по разному, об истине не узнаем.
    Говорят что до сих пор не могут повторить некоторые его опыты. А может просто не нужно нафиг :(
     
  20. Кузнецов Борис

    Кузнецов Борис Пользователь

    (( Печально, но факт остается фактом - Тесла смог добиться КПД >1...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей