В наличии есть осветитель ТД2.424.005, в нем активный элемент Nd:YAP, проверил по экрану монитора. Все это планируется запустить в импульсном режиме с ИПФ 800. Опыта нет, поэтому возникли следующие вопросы. 1. Длинна волны излучения Nd:YAP 1079nm. Зеркала от Nd:YAG с длинной волны 1064nm будут работать с Nd:YAP? 2. В импульсном режиме какой коэффициент пропускания выбрать для выходного зеркала? 3. Маркировка зеркал. К примеру здесь D=20mm 1064nm YAG Laser T=35% Output Coupler + Reflective Mirror означает что отражение данного зеркала 65% а пропускание 35% ? На отечественных маркировка выглядит как правило λ = 1064 nm; τ ≤ 0.3, означает ли это что отражение для такого зеркала 70% а пропускание 30% ? Именно так, а не наоборот, отражение 30% а пропускание 70% ? 4. Лучевая стойкость. Почему то ни где для зеркал не указан порог разрушения? К примеру, порог разрушения при плотности потока 1 Дж/см2. Заранее спасибо если хоть кто нибудь ответит
Может быть, только гугл про такие зеркала не знает и в продаже на такую длину волны зеркал я никогда не видел. Они вообще существуют в природе?
Да, странно. Но зеркала должны быть, если волна такая есть. Зеркала-то диэлектрические, на заданную λ (ну, понятно, что в каком-то узком диапазоне - Δλ), другую волну вне диапазона не будут отражать.
Нашел даташит на буржуйские зеркала http://www.optotec.co.jp/data/CVI_Catalog_2017.pdf На отечественные к сожалению поиск никакой информации не дает, возможно документации на них никогда не существовало. Не удивлюсь если узнаю что отражающее покрытие наносили на глазок, то есть контроль проводился чисто визуально. В общем если исходить из параметров зарубежной оптики, то у зеркал довольно широкая полоса в какой они могут работать. Поэтому вероятно специальных зеркал под Nd:YAP 1079nm, ГЛС силикатные 1062nm, ГЛС фосфатные 1054nm никогда не было. Все они работали на типовых 1064nm. Ниже прикрепляю картинку с графиком скриненую с даташита