Вопрос по маркировке резонаторных зеркал

Тема в разделе 'Резонатор', создана пользователем Nik51, 6 июл 2018.

  1. Nik51

    Nik51 Новичок

    В наличии есть осветитель ТД2.424.005, в нем активный элемент Nd:YAP, проверил по экрану монитора. Все это планируется запустить в импульсном режиме с ИПФ 800.
    Опыта нет, поэтому возникли следующие вопросы.
    1. Длинна волны излучения Nd:YAP 1079nm. Зеркала от Nd:YAG с длинной волны 1064nm будут работать с Nd:YAP?
    2. В импульсном режиме какой коэффициент пропускания выбрать для выходного зеркала?
    3. Маркировка зеркал. К примеру
    здесь D=20mm 1064nm YAG Laser T=35% Output Coupler + Reflective Mirror
    означает что отражение данного зеркала 65% а пропускание 35% ?
    На отечественных маркировка выглядит как правило λ = 1064 nm; τ ≤ 0.3, означает ли это что отражение для такого зеркала 70% а пропускание 30% ? Именно так, а не наоборот, отражение 30% а пропускание 70% ?
    4. Лучевая стойкость. Почему то ни где для зеркал не указан порог разрушения? К примеру, порог разрушения при плотности потока 1 Дж/см2.
    Заранее спасибо если хоть кто нибудь ответит :)
     
  2. St2Ra3nn8ik

    St2Ra3nn8ik Модератор Staff Member

    Нужны зеркала именно на 1079 нм.
     
  3. Nik51

    Nik51 Новичок

    Может быть, только гугл про такие зеркала не знает и в продаже на такую длину волны зеркал я никогда не видел. Они вообще существуют в природе?
     
  4. St2Ra3nn8ik

    St2Ra3nn8ik Модератор Staff Member

    Да, странно. Но зеркала должны быть, если волна такая есть. Зеркала-то диэлектрические, на заданную λ (ну, понятно, что в каком-то узком диапазоне - Δλ), другую волну вне диапазона не будут отражать.
     
  5. Nik51

    Nik51 Новичок

    Нашел даташит на буржуйские зеркала http://www.optotec.co.jp/data/CVI_Catalog_2017.pdf