Написать самому на бейсике? http://nk-inform.narod.ru/prg/bas-prog.htm смотреть "СТРЕЛОЧНЫЕ ЧАСЫ". Соответственно работать будет всё так - представляем в уме что работаем с плоскостью 256 на 256 точек (8-ми битный звук в карту), далее считаем алгоритмом координаты где ставить точки, юзаем их как значения угла для гальванометра. Ах да, потребуется написать свой алгоритм оператора LINE потому что выводить будем не на экран, в этом поможет: Алгоритмы построения отрезка И ещё алгоритм оператора CIRCLE, поможет: алгоритм Брезенхэма для рисования окружностей Если бы в своё время не зарёкся никогда не писать на бейсике, то при наличии под руками визуал бейсика мог бы в свободное время (за вечер) навоять софтину на нём, которая бы рулила гальванометрами через звуковик.