так как я новичек вот решил брать ЛД 445 2W посмотрите стоит или нет ???

Тема в разделе 'Лазерные диоды', создана пользователем Denis11, 15 фев 2013.

1. Denis11

Denis11 Пользователь

2. Sky)

Sky) Поделил на ноль

Тебе он зачем?

3. Denis11

Denis11 Пользователь

ну как зачем? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: собирать лазер )))))

4. Denis11

Denis11 Пользователь

АА может ты думаешь что я не соберу драйвер ??? ))))
    ну с электроникой у меня не все так плохо ))))) а вот с оптикой да признаюсь хреновенько ))))

5. Denis11

Denis11 Пользователь

Sky вот если так посмотреть я конечно понимаю что может ты и круто собираешь лазеры может это твой заработок но так вот отбивать у других желание не надо вот я пришел сюда на форум за советом чтоб узнать как это можно собрать ну нет желания у тебя обьяснять ну не надо да былабы возможность я заказалбы у тебя лазер но есть такой момент что ЛД наша граница пропустит а вот готовый лазер нет (((( ток что пойми правельно

6. ОхотниК

ОхотниК Пользователь

Смело покупай, известный продавец, рейтинг большой. Диод в медном коллиматоре, что есть плюс. Только его дополнительно надо будет запрессовать в свою алюминиевую или медную болванку с ребрами, без этого 100% перегреешь диод и он подохнет.

7. Denis11

Denis11 Пользователь

спасибо уже есть приблизительные наброски будущего лазера )))

8. Sky)

Sky) Поделил на ноль

Не забывай про технику безопасности!
    И фотки ждем :)

9. bzdynk

bzdynk Пользователь

Что значит эта странная фраза "Диод в медном коллиматоре?" Я так понял - коллиматор в медной оправе. И не надо путать теплое с мягким (лазерный диод с лазерным модулем). Мне кажется драйвер там уже есть.

10. ОхотниК

ОхотниК Пользователь

нет там никакого драйвера, научись по англицки читать
    насчет коллиматора да, назвал не правильно, корпус медный.

11. Denis11

Denis11 Пользователь

да там медный колиматор но нет не какого драйвера да и линза чисто чтоб пыль не попала так что линзу надо будет покупать тоже )))