нужна помошь чтоб не сжеч )

Тема в разделе 'Гальванометры closed loop (с обратной связью)', создана пользователем Krack, 10 дек 2010.

  1. Krack

    Krack Новичок

    диод из лыжи 20Х
    примитивный драйвер №1 (2 кондера и резисторы последоватеельно по 1 ому 5 штук с вычитанием)
    аккум - 3.7V 700mA от телефона

    вопрос вот в чем я так понял на такой диод можно 400-450мА давать. имею следующее
    ток меряю в разрыве цепи после реисторов до кондеров и диода
    5ом - 180мА
    4ом - 190мА
    3ом - 210мА
    2ом - 270мА

    от 4 ом уже режет прожигает коробку диска, 2 ом - прожигает на 1м за 2-2,5 сек
    но ток то 270 а как бы добится 400-450? все резисторы как то убирать не хочется и менее 2 ом тоже не хотелось бы оставлять (видел на форуме и с 2.7ом сжигали 16х)

    пособите кто чем может в вопросе плз. если мерял в разрыве нога диод -цепь тоже показание (
     
  2. Vik

    Vik Пользователь

    Учти что у тебя сопротивление щупов мультиметра 1ом :) Лучше мерить падение напряжения на ризисторах твоих, потом по закону опа вычислять ток протекающий через них зная их сопротивление!!!!
     
  3. Krack

    Krack Новичок

    знаю) 1.2ом на щупах )
     
  4. svic

    svic Пользователь

    700mAH от телефона...
    Нужно взять два мультиметра и резистор 10ом. Одновременно измерить напряжение на аккумуляторе и ток через резистор ( ЛД не подключать ! ). Должно показывать 4В и 400мА.
    Если меньше, значит у аккумулятора повышенное внутреннее сопротивление. Нужно взять аккумулятор по-мощнее и повторить то, что ты уже делал с четырьмя резисторами.
     
  5. Krack

    Krack Новичок

    4.15V в заряж состоянии аккум. рез спустил до 3 ом. 310ма за резисторами. полет нормальный тьфу тьфу тьфу. думаю 4 навешу и оставлю . ток тогда 270. спички пожег, пакеты поплавил, коробки дисков тоже 2 сек с 1 м насквозь. надоело. хочу кравсивый тонкий длинный луч ) 2-ой из привода походу ИК. тоже жжет все что даю на 210. ниже тоже .

    кстати аккум всетки заменю либо CR123 либо 3 ааа аккума. думаю жить будет .
     

Поделиться этой страницей