Что бы не убить ЛД

Тема в разделе 'Общий раздел', создана пользователем Guest, 16 фев 2009.

  1. Guest

    Guest Гость

    Вытащили/выковыряли/выпилили/выгрызли ЛД из привода, что дальше...

    1 - надо отличить какой у нас ЛД. Что бы отличить ИК от красного ЛД берём камеру...

    Для ИК ЛД используем 2 аккумулятора.
    Для красного ЛД используем 3 аккумулятора.

    2 - что бы ЛД не убить при первом включение необходимо что бы драйвер был полностью готов и желательно вместо/с резистором был ещё подключён построечный резистр. Думаю что построечного резистора ~20 Ом хватит)


    При включении системы начинаем выкручивать резистор от максимального сопротивления к минимальному.

    PS
    Учусь на своих ошибках, завтра пойку куплю подстроечный резистор и мультиметр, надоело жечь ЛД(


    Где я прав и не прав - поправьте
     
  2. SviMik

    SviMik Новичок

    Чтобы проверить где какой ЛД я делаю так:
    1. Ставлю мультиметр в положение hFE.
    2. Тыкаю в диоды (ещё не отпаянные и не вынутые). Какой засветится красным - красный :)

    При этом ток небольшой, едва хватает чтобы он издал свет.

    Пункт бесполезный, потому как красный видно без камер. А определив красный автоматически понятно что оставшийся ИК :)
     
  3. 4x4

    4x4 Пользователь

    извини, если я чтото не так понял, но у меня hFE - это чёто для транзюков...
     
  4. SviMik

    SviMik Новичок

    Угу, для транзюков. Просто фишка в том, что для тестирования транзисторов он выдаёт небольшой ток, который можно использовать не для запуска транзисторов, а для ЛД. Один фиг полупроводники :)
    PS. Вообще это я от лени так, драйвер конечно лучше. Вот только некорректно называть драйвером резистор, как сделал автор первого поста :)
     
  5. EVIL_USER

    EVIL_USER Модератор Staff Member

    Обычно режим прозвонки диодов используют, а на hFE мой, например, на щупы совсем ничего не даёт, только разъём для транзюков используется.
     
  6. Stas-ka

    Stas-ka Новичок