Создание 3D анимации в Quick Show

Тема в разделе 'Вопросы по лазерным шоу', создана пользователем dmitry13579, 3 июн 2012.

  1. dmitry13579

    dmitry13579 Пользователь

    Здравствуйте!
    Вопрос: кто занимается прописыванием роликов в КвикШоу? Из каких редакторов это возможно сделать (3D max, Flash). с последующей вставкой Jpg кадров в Квик.
    Я здесь очень недавно поэтому если я повторяюсь в создании темы простите.
    Кто-то может занимался прописыванием анимации (может 2D). Готовые Ild файы не интересуют. Там все понятно.

    Заранее спасибо.
    С уважением, Дмитрий.
     
  2. vovchiklj

    vovchiklj Пользователь

    Пока единственно правильный вариант экспорта анимации в ILD(http://www.photonlexicon.com/forums...w-to-use-illustrate-and-3Ds-Max-the-right-way). Если хочешь через Jpg или Bmp, то придется вручную по кадрам, штук по 300 рисовать.
    2D анимацию можно делать через морфинг в редакторе, делаешь ключевые кадры и сглаживаешь морфигом(добавляешь кадры). НО, ключевые кадры можно делать только из первого кадра , все остальные можно делать только инструментами редактора, чтоб не нарушалась нумерация и расположение точек. Если не художник, то сложно сделать качественно.
    в примере 1 - 3 ключевых кадра, 2 - анимация морфингом между ними. Но если последовательность нарисованных элементов изменить, или количество точек(каждый раз рисовать по новой ключевые кадры) - результат плачевный.
     

    Вложения:

    • primer.zip
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      968
  3. dmitry13579

    dmitry13579 Пользователь

    Спасибо за ответ! Меня попросили сделать на новогоднем празднике (начинать все равно надо раньше) эффектное появление снеговика и появление слов слов (чтоб дети угадали) в псевдо 3D. Изображение будут проецироваться на полупрозрачный материал (сейчас выбираем - либо москитная сетка либо дорогой сценический тюль) рисовать наверно будут в 3D max или flash. Насколько я понимаю (очень недавно занялся лазерами, поэтому многое непонятно и впервые). Возможно где-то проще это сделать. Придется покадрово wmf (удачнее всего по правильности передачи цветов) вставлять в трасировщик. Может Вы что-нибудь знаете как это реализовать по другому, или так как я думаю будет эффективней?

    Еще вопрос, если позволите. Пока только в задумках: хотел прописать ЛазерМенШоу все понятно кроме одного, в некоторых примерах точки в редакторе фреймов обычные а на выходе в Laser Out большие как мне и надо (визуально закрашенные окружности). Как это сделать. Нужно чтобы был толстый луч.

    С уважением, Дмитрий.
     
  4. vovchiklj

    vovchiklj Пользователь

    есть в QS эффекты позволяющие делать псевдо 3D, в основном это вращение по кругу и выезд из глубины, можно делать как с картинками так и с текстом, волны и прочее.
    Любой трассировщик забраковал и не пользуюсь, рисовать в векторе, потом в растр, потом опять в вектор... как то немного неправильно. Есть бесплатный вариант - Инскейп(программа , сохранять в .svg) и конвертер Зоофпак , программа originalLaserArt (http://www.amelink.net/lasergl). Но вариант морфинга между ключевыми кадрами в данном случае не прокатит, придеться рисовать по 20 кадров в секунду.
    Про ЛазерМенШоу - не понял толком в чем вопрос. Если бимы то просто точки, надо толще круги маленького диаметра. В ЛазерМенШоу на круге или треугольнике в нужных местах где нужны лучи стоят помногу точек . Важен порядок точек когда луч огибает артиста - дуга - яркие точки -дуга - яркие точки и т д по кругу. Тогда можно применить эффект рисовать или стирать , и луч будет огибать артиста. Но не в коем случае сначала круг, а потом на него точки. Эффекта не применить будет.
    Главное в этом шоу очки защитные от лазерного излучения артисту, поэтому цвет только зеленый во всех шоу, иначе может без глаз остаться.
     
  5. dmitry13579

    dmitry13579 Пользователь

    Спасибо большое за программы. Попытаюсь Инскейп и конвертер посмотреть.
    Только если не сложно поясните (извиняюсь за отсутствие опыта в данных программах) как ими пользоваться (я музыкант и немного DJ - с подобными программами на Вы)? и если можно технологию. Рисовать буду не я. Художнику сохранять анимацию или пошаговые файлы.
    Если позволите главный вопрос - принципиально простое псевдо 3D реально осилить в квике или нужен ЛД2000 intro + конвертер 3D если в 3D Max рисовать.
    Таких денег к сожалению нет на Панголин ЛД2000.
    С квиком (у меня только демо версия в принципе все понятно) Сейчас буду заказывать квик оригинальный. Лазер уже есть 900мВт РГБ 30кппс.
    Еще раз огромное спасибо, что помогаете.
    С уважением, Дмитрий.
     
  6. vovchiklj

    vovchiklj Пользователь

    набери мой ник в поиске, почитать более чем
     
  7. dmitry13579

    dmitry13579 Пользователь

    Надо было сразу. Не подумал. Спасибо за информацию.
     
  8. vovchiklj

    vovchiklj Пользователь

    я сообщение в личку отправил
     
  9. dmitry13579

    dmitry13579 Пользователь

    Добрый вечер!
    Еще раз спасибо за originalLaserArt. Сейчас разобрался все пока понятно. Только на домашнем ноутбуке она идет, а на рабочем пишет
    - Программа не была запущена поскольку она некорректно настроена. Повторная установка приложения можетрешить эту проблему.
    Что делать?
    Нашел хорошего дизайнера в 3D max все попытается сделать в демо-версии. попробую пошаговые кадры вставить в квик. Только 3D max в растре все выводит поэтому буду экспериментировать. Как думаете 20 кадров в секунду хватит для сканеров 30кппс?
    Про коммер. предложение, Вы не ответили. Если что-то не совсем то написал, искренне извиняюсь...время поджимает.

    С уважением, Дмитрий.
     
  10. vovchiklj

    vovchiklj Пользователь

    Про программу originalLaserArt, ничего не могу сказать, есть возможность связаться с автором, но требуется владение английским. У меня подобных проблем не было.
    про 3D max все очень подробно рассмотрено на сайте photonlexicon.com, смотри ссылку выше.
    Обычно ниже 17 кадров мерцание становиться очень заметно, и это не зависит от кппс. Кппс /количество точек в рисунке=количество кадров . Только есть нюанс, так называемая оптимизация. Сегодня проверял рисунок , количество точек в рисунке 800, сканер в реальности выводит 1800. 1000 точек ушла на оптимизацию. вот такие пирожки)).
    Если все таки решили заняться лазерным искусством, стоит подробно изучить этот вопрос. Иначе не как.
     
  11. dmitry13579

    dmitry13579 Пользователь

    Квик придет через 3-4 недели буду экспериментировать с оптимизацией. Про формулу понятно, только откуда 1000 точек берутся на оптимизацию не очень понял.
    Т.е. когда рисуешь рисунок с 800 точками нужно почти в 2 раза поправку делать? С трасировщиками проблема - в originalLaserArt есть ограничения на кол-во точек?
    Пока использую Кореловский трасировщик.
    Про лазер мена Спасибо большое за подсказку. А я начал было просто маленькую окружность использовать для движения луча. Начал прописывать шоу, потом покажу как только лицензионный придет. В этом записывать не получается (ограничения).
    Про очки - а если белый луч - то очки не помогут? Почему везде зеленый - ярче может или это для безопасности ЛазерМена (очки только от зеленого спасают)?
    Про скайп помню (пока извиняюсь, что только письменно)

    С уважением, Дмитрий.
     
  12. vovchiklj

    vovchiklj Пользователь

    Никакой формулы по оптимизации нет, это был просто пример. Какая будет поправка, зависит от самого рисунка.
    originalLaserArt и 8 тыс точек нарисует, только вопрос - чем воспроизводить... С большим количеством элементов и точек картинки лучше наверно не загружать, рисунки упрощать надо. Программа очень не любит пути с русскими названиями. Файл сохранять лучше в корневой диск с английским названием.
    Про лазермена, я к этому проекту никакого отношения не имел, поэтому всее на уровне догадок.
    1) Очки на белый луч - это сварочная маска) Очки на сколько знаю бывают только строго по цветам( могу ошибаться)
    2) Копьё и луч лазера одного цвета(по сценарию), белое копье - надо 3 излучателя в указку засунуть(RGB), по-моему вряд ли такое кому в голову придет.
    3) Зеленый просто дешевле, по крайней мере на тот момент.
     
  13. dmitry13579

    dmitry13579 Пользователь

    В каких редакторах Вы оптимизируете (убираете лишние точки) или используете внутренний трасировшик и там убираете лишнее? Для меня это проблема №1, т.к. для создания плавных качественных переходов необходимо соблюдать параллельный перенос, если так можно выразиться. Правильное ПО для этого оказывается очень важно. Мне лучше бы самому побольше поработать с нужным ПО чтоб было о чем говорить, а то я как-то не быстро во все это вникаю.
    Про ЛазерМен понятно.
     
  14. vovchiklj

    vovchiklj Пользователь

    Есть бесплатный векторный редактор Inkscape. SVG для него родной формат. От трассировщиков отказался, поскольку чтобы трассировка была качественной рисунки должны соответствовать определенным требованиям. Проще в ручную отрисовать в векторе и экспортировать в .ild. ПО для редактирования ild. есть в QS. Помимо Панголина, редактор фреймов есть практически в каждом более менее серьезном программном обеспечении для лазеров (на панголине свет клином не сошелся).
    "...я как-то не быстро во все это вникаю..." Для того, чтобы минимум основ тебе здесь выложить, мне полдня или больше текст тут набирать надо.
     
  15. dmitry13579

    dmitry13579 Пользователь

    Если можно узнать как связаться с автором originalLaserArt буду очень признателен.
    Пишет -
    - Программа не была запущена поскольку она некорректно настроена. Повторная установка приложения можетрешить эту проблему.

    Хотя XP нормальный, все остальное работает корректно. У меня есть знакомый переводчик он поможет. Спасибо за инскейп. Даже результаты лучше сем у Кореловского трасировщика. Т.к. в Кореле я достаточно хорошо разбираюсь, инскейп приятно удивил. Почитав побольше некоторые используют Лазербой, пока у меня результаты не очень. Пока только не хватает originalLaserArt для опытов. Я постараюсь получше освоиться в этом всем, чтоб потом было о чем общаться, а то я совсем новичок и Вам наверно не очень интересно объяснять азы. Надеюсь на понимание.
    С уважением, Дмитрий.
     
  16. vovchiklj

    vovchiklj Пользователь

    Попробуй связаться с Zoof (http://www.photonlexicon.com/forums...-conversion-proggy?highlight=originalLaserArt) , похоже он автор.
    Лазербой хорош для экспорта из 3d max(тем что бесплатный, в реальности ild Sos лучше). Но не рекомендую этим пока заниматься, лучше освоить 2d графику, понять принципы оптимизации и прочее. На Xобби.тв есть тема на эту программу , там же можно с автором на прямую пообщаться, он легко соглашается пообщаться на прямую в скайпе. Блин сайт не дает вставлять ссылки на этот форум, даже упоминание на русском удаляет))(http://forum.hоbbi.tv/showthread.php?t=1341) ссылку в ручную перепечатай
     
  17. dmitry13579

    dmitry13579 Пользователь

    Да спасибо большое, на том ресурсе вчера прочитал про лазербой и про ildSos и про непростые отношения разработчика ildsos с Россией. Там много что интересного. Пока натурного эксперимента нет поэтому изучаю только теорию. Квик придет через месяц. Пока нет смысла платить даже относительно небольшие деньги за ildsos.
    Пока разбираюсь с координатной привязкой лазербоя и с цветом пока не все получается. Да и пакетные файлы пока не грузятся. С originalLaserArt мне пока больше нравится. Еще раз спасибо за автора.
     
  18. dmitry13579

    dmitry13579 Пользователь

    Наиболее наглядно, что я пытался узнать написано уважаемым lasers.org.ru . Если разрешите я процитирую.

    1. Экспортируешь анимацию из 3d Max покадрово в набор растровых картинок.
    2. Переводишь их в кривые (illustrate = Adobe Illustrator). В Illustratore есть прога, которая из растровой картинки делает векторную. Но, работает не ахти - все равно надо ручками результат править.
    3. Готовую картинку из Illustratora экспортируешь в формат DFX (вообще, это формат хранения данных AutoCAD).
    4. В Laserboy оптимизируешь изображение для вывода на проектор.

    Вместо Adobe Illustrator, я бы использовал Corel Draw. На мой взгляд, удобней. А вообще, надо посмотреть. С учетом того, что 3d MAX и AutoCAD принадлежат одной компании, может они уже добавили в 3d MAX возможность экспорта в DFX. Тогда, пункты 2 и 3 станут неактуальны.

    Про "оптимизацию" видимых и невидимых точек понятно, что это нужно делать, но всему свое время.
    Хотелось узнать сравнительный анализ DXF-Laserboy или svg-OLA. Что лучше, что хуже?
     
  19. vovchiklj

    vovchiklj Пользователь

    Laserboy и OLA две совершенно разные программы. OLA плоская графика и простота. Лазербой экспорт из dxf, но есть сложности, слишком много деталей. С простыми кубиками , шариками проблем нет, когда сложные объекты, то начинаются трудности. Плюс интерфейс у программы очень не привычный.
    Любой путь в растровые картинки, это потеря качества изображения, не вижу смысла.
    Экспорт dxf проводиться плагином иллюстратора(не программой, а именно плагином) из 3 d max. Смотри ссылку выше на буржуйский сайт там все подробно расписано.
     
  20. dmitry13579

    dmitry13579 Пользователь

    Да спасибо, я все прочитал, мне все перевели с буржуйского сайта. Там только вместо лазербоя sos используют за $100. Я так понял Вы sos тоже не пользовались.

    В итоге: 3dMax + Illustrate - dxf, а дальше то что делать? Там написано sos использовать, но он денег стоит и есть всякие проблемы по приобретению. Вариант использовать лазербой или из dxf в svg перевести, а там дальше OLA? Что посоветуете? С координатами в лазербое разобрался. С цветом не могу. Почему белый выводит?

    С уважением, Дмитрий.
     

Поделиться этой страницей