Тема о нас) расскажем о себе, чтобы знать с кем общаемся) увлекаюсь высоким напряжением, теслами и лазерами(наверно заметно )
Учусь в МapГTУ на рaдиотeхничеcкoм фaкультeтe по специальнocти прoeктирoвaния и тeхнoлoгии элeктрoннo-вычислитeльныx срeдcтв. Увлекаюсь всякой электронной фигней. В свoбoднoе время увлекаюсь бездельем и тупым прoсиживaниeм за кoмпoм или рaспивaниeм пивa с друзьми :crazy: .
На данный момент студент 3 курса МАИ, факультет №3 (Системы управления, информатики и электроэнергетики). Занимаюсь уже 10 лет в Авиамодельном клубе нашего города (собственно там и есть доступ к токарному станку), имею 1 взрослый разряд по радиоуправляемым моделям (последняя самодельная модель: РУ модель самолёта Мустанг P51-D, размах крыльев 1650 мм, вес 4.5 кг) Дома увлекаюсь программированием или всякой ерундой страдаю ) обажаю вкусно покушать
Казанец, Раздолбай :crazy: второго курса академии гос управления при президенте, а так своя рок группа , ну и ещё веб дизайнер аля фотошоп =))
Данная страница должна быть доступна только зарегестрированным пользователям, а то получается сбор компромата на бедных форумчан, читай кто хочет. Закончил один из радиотехнических вузов специальность "промышленная электроника" но работаю последнее время так уж сложилось инженегром в лаборатории металлов. Увлекаюсь женщинами (желательно доступными) и прочей фигнёй. Среди вас я суперстар, одному из детё уже за 20.
ученик 8 класса МОУСОШ (школа).О себе: Малях пиротехник, авиамоделист. Мои модели: Вжик,mini 3dx , в процессе постройки пилотажка Schleepper. Пока модели только из потолочьки на безколекторниках и li-poly баттареях. Собственно и доступ к токарному станку я на нём не тока корпуса мучу но и движки самопальные
я студент 4-ого куоса МГУПИ.факультет приборостроение увлекаюсь электроникой и техникой во всех проявлениях, но особо интересны мини радиопередатчики и жуки, лазеры, ламповые усилители звука...тамже нравится посидеть в инете, бухаю с друзьями и гамаю в рокс