Здравствуйте. Я новичок на этом форуме да и о лазерах знаю только что ими пользуются на дискотеках и можно резать,ну скажем чайник ближе к самовару . Помогите мне с советом, я хочу приобрести CO2 лазер для резки оргстекла толщиной 5 мм . Набрёл я на Ebay на лазер 40ват,подойдёт ли этот агрегат для моих нужд . ВОТ ССЫЛКА НА ПРОДУКТ Я задавал продавцам вопрос,первый мне ответил что можно резать только до 3мм, второй продавец отписал ,что без проблем можно резать до 5мм. но продукт одинаков!!! Ответьте бестолковщине , будет резать или нет? А то нет как то желания выкинуть штуку евро, и делать потом из лазера кипятильник Буду очень признателен за ответ.
Решил я сам с нуля это дело сделать, с механикой и электро-электронной частью проблем не вижу там всё просто вот только по лазерным трубкам есть куча вопросов
И каких же вопросов куча? Что-то ни одного не вижу. Трубка 40ватт стоит ~10-15к деревянных. Оптику можно купить у нас на форуме, у пользователя Vikkers. Я планирую делать подобное но не на ЦОдва а на ИАГ. И самое странное в том, что механика этого прибора есть САМОЕ сложное в его изготовлении.
мня линейку 808 на 60ватт продаю, то можно для подобных целей. по крайней мере проще, чем трубку над столиком перемещать
808нм для резки оргстекла не подойдет( тем более 5мм... Перемещать трубку? Я думаю, что таких систем вообще не существует...волокно или система зеркал
Вопросы 1.Какой мощности мне труба нужна для резки 10мм оргстекла.Хватает 100ват китайских ? 2.зависит ли от оптики сила луча, какую оптику лучше брать? 3.нужна ли ось Z в резаке регулиромая ? чтоб фокус наводить в зависимости от толщины материала 4.Что за ИАГ лазер, преимущества перед CO2? 5.встречал я в инете лазер закреплён на каретке, цитирую ответ создателя: "Для уменьшения потерь на нагрев воздуха." Есть ли в этом смысл? Самый главный вопрос 1