Помогите сделать обманку для фар..)

Тема в разделе 'Обо всем', создана пользователем $P@X, 6 май 2013.

  1. $P@X

    $P@X Пользователь

    Всем привет. В общем ситуация такая, купил авто, в фарах имеются родные ДХО(дневные ходовые огни) в виде светодиодной линейки, и лампочка габаритов 2х контактная(21Вт и 5Вт) которая включается вместе с ДХО.
    Когда включаешь авто и ничего не крутишь(переключатель режима фар), то загорается ДХО + лампа на 21Вт, когда включаешь режим габаритов, то загорается ДХО + лампа на 5Вт.
    Так вот, я хочу поставить светодиодную лампочку вместо родной, т.к. желтый цвет от нити накаливания смотрися убого с белым от реснички, НО:
    1. На контактах при переключении режимов постоянно меняется полюс, это исправимо диодным мостом.
    2. Т.к. диоды имеют низкое сопротивление, авто не видит их и вырубает всю фару....

    Короче в фаре стоит блок упраления, который, как я думаю импульсом проверяет, имеется ли лампа на месте и не перегорела ли она....т.к. без нагрузки, если вытащить эту лампочку или она перегорит, то не включается и ресничка ДХО... они по схеме висят параллельно с лампочкой..

    Вот фара: 7.jpg
    вот лампочка: r5801.jpg
    вот коннектор: large1476_0.jpg

    Я произвел замеры.
    В режиме ДХО: на Красном проводе (-), на черном (+) 12.6В, потребление 1.8А, на желтом по нолям.
    В режиме габаритов: на Желтом проводе (+) 12.6В, на черном (-), потребление 0.43А, на красном (-) 0,75В, потребление 0.43А.

    Вставил лампочку с перегоревшей нитью на 21Вт, 5Вт целая, фара не включается, т.к. видит обрыв цепи, пробовал вешать вместе с это лампой резюк на контакты для 21Вт нити на 47, 51, 56 Ом 2Вт, не включается.
    Повешал вместо 21Вт нити 2других лампочки по 5Вт, фара конечно же включилась, но в режиме габаритов и горят те две лампочки с небольшим накалом, которые повешал для нагрузки вместо нити на 21Вт...по замерам получил следующее : на Ж. проводе(+) 11В, 0.37А, на красном(-) 2.5В, 0.37А.....
    Пошёл дальше, повешал 4 лампочки по 5Вт в замен 21Вт нити. Теперь они перестали гореть, а габарит по яркости выровнялся с другой фарой, где стоит целая лампочка, по замерам: на Ж. проводе(+) 13,1В, 0,41А, на красном(-) 0,56В, 0,41А.....

    Помогите плиз обойти систему эту дурацкую...вешать резюк по номиналу лампы вместо лампы не вариант вообще...т.к. будет дико греться! опасно! Почему я вешал те сопопротивления того наминала, я просто читал на форуме ауди, что вместо 21Вт лампы контает резюк в параллель на 47-56Ом, а вместо 5Вт лампы 180-220Ом на 2Вт...у меня так не получилось....на том же форуме у человека получилось обойти комп с помощью двух микрух LM... http://s50.radikal.ru/i129/1112/62/4f5f2ef97e2d.gif я её не пробовал, но не могу понять, как она вообще может обойти комп??
    Спасибо всем кто прочитал этот мега блинны пост, надеюсь хоть кто-то сможет помчь...
     
  2. $P@X

    $P@X Пользователь

    эхх...всем читать лень( или нет соображений?
     
  3. Rotgar

    Rotgar Пользователь

    Да читать лень и разбераться в хз чём. Делаешь драйвера светодиодов и вперёд. А что там намудрено это в пень. Я бы сделал свою электронику с 0, если нужна какая то умная логика то МК юзать. Схемы драйвером не сложные если мощности не большие.
    А про схему там драйвер тока а перед ним стаб напруги, можно сделать импульсные нормальные нужно знать мощность.
    А схема на форуме вообще странная стабы тока на LM317 не чего не питают а замкнуты это фрагмент схемы всего скорее.
    Но думаю мной написанное врятли чем то вам поможет.
     
  4. $P@X

    $P@X Пользователь

    Ща вопрос не в драйвере для диодной лампы стоит...это пол беды... задача заставить фару работать с этой лампой...
    а схема на форуме полная, со слов автора...
     
  5. Rotgar

    Rotgar Пользователь

    Но так заставляй это твоя задача. Но тогда собирай и всё. Тогда тебе чего еще надо?
     
  6. $P@X

    $P@X Пользователь

    легко сказать)
     
  7. Rotgar

    Rotgar Пользователь

    А что еще говорить? Но если вопрос не в драйвере так в чём:lol:. Свет не проходит через материал нужно заклинание что бы он стал прозрачным, или лампа не лезет? Но если лампа горит свет проходит так что еще может быть может я так устарел что не понимаю вообще уже не чего?

    Но заклинаний я не знаю для это лампы что бы заставить её работать сорри! Попробуй кувалдометр еще ток по мощнее юзни!
     
  8. $P@X

    $P@X Пользователь

    Да хватит тролить) Надо чтоб я убрал лампу накаливания и вставил диодную лампу, при этом чтоб ресничка тоже горела...
     
  9. Rotgar

    Rotgar Пользователь

    Я не тролю! Но так драйвера делайте того что должно гореть и оно будет гореть я же как бы уже говорил только другими словами. Схемы драйверов нужны? Если уж это не заставит гореть тогда точно пресомерт поможет:eek:.
    Но честно странные вопросы такие же ответы. От бортовой сети авто драйвер будет простым хоть понижалка хоть повышалка. Что там мудрить всё что там было сразу на мусор потом делаем всё своё без путаницы которую стам кто то сделал. Я так ведь понимаю в светодиодам есть доступ. Да что их там питало до этого если не чего значит понижалу точно. Или ты хотел что бы кто тут сделал всё, если так то сорри за весь оффтоп.
     
  10. Sky)

    Sky) Поделил на ноль

    Весело у вас тут.

    А систему по-новой делать надо и проще.
     
  11. $P@X

    $P@X Пользователь

    Дак в том то и дело, что к ресничке к этой не подобраться и к блоку управления тоже, это все в фаре замуровано...к тому же я не хочу туда лезть....блок же ещё делает проверку на обрыв цепи и на дисплее пишет потом, что лампа перегорела....у меня задача сделать так, чтоб изготовить некий удлинитель и поставить его в разрыв цепи от коннектора до лампы....и чтоб при поездке на ТО я мог это легко снять и воткнуть обычную лампу....иначе с гарантии снимут..
     
  12. Rotgar

    Rotgar Пользователь

    Вот теперь ясно! Но про гарантию забудь лучше. Замуровано да херово. Но тут помочь трудно разбираясь в логике хитрого китайца да что бы еще и гарантия и всё в пень это. Я бы конечно всё разбомбил сделал своё намного круче и радовался бы.
    Лучше всё сделать с 0 будет всё понятно и надёжно а фирменного хорошего не бывает :).
     

Поделиться этой страницей