Помогите приобрести лазер для Свадеб

Тема в разделе 'Общий раздел', создана пользователем Slimp2001, 2 дек 2015.

  1. Slimp2001

    Slimp2001 Новичок

    Добрый день знатоки! Я новичок, посетила идея на свадьбах делать лазерное шоу.
    Начал читать данный форум и понял что для меня это все сложно!
    Помогите купить готовый продукт в приделах 20 тыс.
    очень понравился видео ролик с Этого сайта в разделе фабричное лазерное шоу ""Свадебное лазерное шоу""
    Конечно в будущем хотелось бы подключить прибор к компьютеру или возможность самому рисовать.
    Заранее благодарен!
     
  2. B.E.S.

    B.E.S. Модератор Staff Member

    1) У Дримлазерс, если мне не изменяет память, привязка к контроллеру панголиновскому. Т.е. без панголина(стоит от 600 долларов) ты это шоу не приобретешь.
    2) Нужен RGB-лазер с нормальными гальвами, хотя бы полтора ватта мощностью. Минимум 60 тысяч рублей, и это будет средненький такой лазер.
    3) Еще тебе придется проводить эксперименты с полотнами, покупать штативы под них, или иной крепеж - минимум 5-8 тысяч.
    4) Собственно, для вывода шоу на проектор нужен контроллер. Если не брать именно дримлазеровское шоу, то контроллеры есть неплохие от фирмы RIYA, баксов 200 стоят. Но если планируешь рисовать шоу, и пр., то минимум Pangolin quickshow придется брать, он как раз что-то около 600 долларов стоит.
    5) Нужна будет дым-машина, тут тебя тоже ждет море экспериментов - нужно все это подобрать так, чтобы лазер не слишком засвечивал дымку вокруг полотна, но чтобы она все же была, для создания мягкого эффекта объема