Покупка CO2 лазера (резка, гравировка)

Тема в разделе 'Обработка лазером', создана пользователем sealkn, 8 дек 2012.

1. sealkn

sealkn Новичок

Привет дорогие участники форума! Я новичек в лазерах поэтому хочу попросить совета у вас, уважаемые. Встал вопрос о приобретении лазерного гравера для работы, в основном гравер будет нужен для изготовления печатей, но так же хотелось бы использовать его и в других сферах например изготовление и резка табличек, гравировка на лезвиях ножей, ложках и т.д.
    Возможно ли будет это сделать при помощи такого гравера:

http://www.aliexpress.com/item/laser-engraving-and-cutting-machine-CE-FDA-DX-L3030/486305977.html

Слышал что подобные лазеры не гравируют металлические поверхности пока на них не нанести какую то пасту?! Так ли это, и как она называется?

Ещё меня заинтересовало изготовление 2D и 3D фотографий внутри стекла.
    Для тех кто не понял о чем я приведу ссылку на видео:

Кто в курсе скажите пожалуйста что за станок такой? И сколько они примерно стоят?

Буду исключительно благодарен за ответы!
    А лучшему отвечающему готов выслать в подарок книжку "Книга рекордов Гиннеса" с цветными иллюстрациями!

2. alaser

alaser Пользователь

на видео у Вас вообще лазер с удвоением - никакого отношения к СО2-шникам не имеющим..
    "Чтобы Все"- так не бывает..
    Твердотельные во первых - раз в 10 дороже СО-шников, второе - почти не работают с пластиком.
    Печати делать можно на любом СО-шнике за 100 тыс.руб..
    а по-металлу можно на "любом" твердотельнике за 800...

3. Осс

Осс Новичок