Привет дорогие участники форума! Я новичек в лазерах поэтому хочу попросить совета у вас, уважаемые. Встал вопрос о приобретении лазерного гравера для работы, в основном гравер будет нужен для изготовления печатей, но так же хотелось бы использовать его и в других сферах например изготовление и резка табличек, гравировка на лезвиях ножей, ложках и т.д. Возможно ли будет это сделать при помощи такого гравера: http://www.aliexpress.com/item/laser-engraving-and-cutting-machine-CE-FDA-DX-L3030/486305977.html Слышал что подобные лазеры не гравируют металлические поверхности пока на них не нанести какую то пасту?! Так ли это, и как она называется? Ещё меня заинтересовало изготовление 2D и 3D фотографий внутри стекла. Для тех кто не понял о чем я приведу ссылку на видео: Кто в курсе скажите пожалуйста что за станок такой? И сколько они примерно стоят? Буду исключительно благодарен за ответы! А лучшему отвечающему готов выслать в подарок книжку "Книга рекордов Гиннеса" с цветными иллюстрациями!
на видео у Вас вообще лазер с удвоением - никакого отношения к СО2-шникам не имеющим.. "Чтобы Все"- так не бывает.. Твердотельные во первых - раз в 10 дороже СО-шников, второе - почти не работают с пластиком. Печати делать можно на любом СО-шнике за 100 тыс.руб.. а по-металлу можно на "любом" твердотельнике за 800...
Доброе время суток! Хочу собрать станочек для изготовления 3Д фотографий внутри стекла, аналогичный тому что на видео. Есть опыт сборки ЧПУ фрезеров, а здесь возникла масса вопросов. Тут я так понял позиционирование луча осуществляется за счет движения зеркал. После чтения форумов стало вообще все не понятно, как я понял нужен Nd:YAG лазер но какой? Сколько он будит стоить? Или есть какие то другие решения? И может ли такой лазер оставлять следы на металле?