Лазерный указатель пропила

Тема в разделе 'Общий раздел', создана пользователем Petro701, 22 ноя 2010.

  1. Petro701

    Petro701 Новичок

    В лазерной технологии я новичок. В нормальных деревобрабатывающих станках используется лазерный указатель пропила. Обращение к опытным пользователям. Может кто знает как сделать лазерный указатель пропила самостоятельно? Раскажите пожалуйста. Спасиба.
     
  2. ABA

    ABA Пользователь

    Вложения:

    • sku_0774_1.jpg
      sku_0774_1.jpg
      Размер файла:
      9,5 КБ
      Просмотров:
      1.417
  3. Inspiron

    Inspiron Пользователь

    Каким местом лазерный указатель пропила относится к спирографам? Вы хоть башкой подумайте перед тем как тему создавать.
     
  4. Vik

    Vik Пользователь

    Как каким, как раз самым прямым-направил луч на пилу, вот те и спирограф :D
     
  5. AZM.SU

    AZM.SU Пользователь

    Я так понимаю, что нужно чертить лазером линию, а уж потом всё съюстировать всё так, что бы пила шла точно по этой линии (линия была там где будет пила).
    Для создания линии можно сделать простейший гальванометр самодельный без обратной связи и запитать его от понижающего трансформатора 50гц вольта на 2, или больше но через гасящий резистор (подать напряжение с понижающего сетевого трансформатора на обмотку гальванометра и направив лучик любой указки в его зеркало поиметь линию).
    Соответственно на этом форуме тему по гальванометрам курить:
    viewtopic.php?f=71&t=313&start=225
     
  6. winnorokomo

    winnorokomo Пользователь

    Просто повесить лазер по направлению движения пилы и линзу, делающую линию...
     
  7. nERV

    nERV Модератор Staff Member

    Делал аналогичную хнюшку, но не для пилы а около. Для заточного станка. Все просто - диод - линза - стеклянный цилиндр. Конечно линия от цилиндра получается на совсем красива и имеет ноднородную яркость по длине, но это компенсируется простотой конструкции. Или как вариант купить лазерный модуль с резверткой в линию.