Кто-нить лазер отремонтирует в Москве .Кетайщина.

Тема в разделе 'Пайка, монтаж, технологии', создана пользователем Инженер_Гарин, 8 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Инженер_Гарин

Инженер_Гарин Новичок

Вроде тока механическая поломка. Кнопка включения давила на всю плату целиком и отвалились контакты.[​IMG]

2. Инженер_Гарин

Инженер_Гарин Новичок

вот ещё фотка[​IMG]

3. Aleksandr

Aleksandr Модератор Staff Member

Найди любого чела с нормальным паяльником и прямыми руками и если ЛД не накрылся от статики(и не оторвались сами ноги от ЛД), то ремонт тебе обойдется в 5 минут и литруху пива)))

4. Sky)

Sky) Поделил на ноль

Сам Инженер Гарин, и не может отремонтировать указку? :D
    А действительно, чего сам то не сделаешь? )

5. ABA

ABA Пользователь

Ноги на ЛД все целы (3шт)?
    А то на фото непонятно.
    Если нет, сделай снимок что бы определить какой.

6. axis

axis Модератор Staff Member

Коль тема в разделе пайки и монтажа, берите в руки паяльник и тренируйтесь.
    И поделитесь впечатлениями, совет дадим.
    Если услуги нужны, то в соответствующую тему по всем правилам дайте объявление.

7. Vik

Vik Пользователь

Паяльником ктонить паял ЛД обычным??? Не керамическим всмысле а обычным совдепом?
    Просто я всегда паяю керамическим с заземлением и никогда ноги не связываю вместе ЛД,
    думаю надо совет дать сразу ЧТОБ ОТ СТАТИКИ НЕ ПОСТРАДАЛ ЛД ПРИ ПАЙКЕ СОЯДЕП-ПАЯЛЬНИКОМ!!!!!!!

8. axis

нда.... А что такое керамический пояльник? :)... Более того, не мотаю ноги вообще. Надоело просто. Хотя для новичка очень удобно замотать ноги ниткой, смоченной в воде. Пайка не зальёт всё вокруг. и паять нужно в одно касание, нельзя греть радиодеталь. Раз-два и готово.

9. B.E.S.

B.E.S. Модератор Staff Member

Я паяю советским паяльником на 25Ватт...+ антистатический браслет.Ни один лд при пайке не пострадал...

10. Vik

Vik Пользователь