Добрый день, я пока чайник в этой области, прошу сильно не пинать. Хотелось бы приобрести, а лучше сделать импульсный лазер с импульсом от 1нсек. до 100мкс. длинной 1064нм, и мощностью около 6мДж/импульс Собственно вопросы следующие: 1. Можно ли использовать просто ЛД для этих целей? Будет ли он в импульсном режиме работать? 2. Если да, то дайте ссылку хотя бы на одну марку ЛД, какая предельная частота работы ЛД? Как его коммутировать с такой частотой? 3. Если нет - есть ли готовые модули с данными характеристиками - но не выходящие за рамки разумного размера (50х50х100) и стоимости (до 30 т.р.)?
Того, чего Вам хочется, "не может быть, потому что этого не может быть никогда" (цэ - А.П. Чехов). Учите мат. часть, как говорят в подобных случаях. Если по существу: в 1. ЛД приципиально не могут формировать импульсы с ЭНЕРГИЕЙ 6 мДж; 2. что значит лазер с импульсом от 1нсек. до 100мкс? Что длительность импульса регулируется в диапазоне 1нс - 100мкс? Такого тоже быть не может. 3. Это тоже из области фантастики.
Хорошо, а если нужно импульс 0.5-10ns и мощность в импульсе не более 50 мкДж даст ли ЛД от DVD такую мощность? Частота импульсов нужна не очень большая не более 100Гц.
Вообще за какое время ЛД от DVD выходит на режим? Т.е. подал я на него импульс 10ns, а он успеет сформировать поток такой длительности или просто всё затухнет за счет инерции?
Лазерный диод из DVD ни разу не генерит на 1064 нм. Энергия в импульсе будет, ну, десятки нДж. Тоже результат, не более 50 мкДж. Но если хочется 50 мкДж х 100 Гц и именно на 1064 нм, то самым правильным, IMHO, решением будет твердотельный чип-лазер с пассивным затвором. Относительно недорого. И пучок буде качественным, не то, что от ЛД. И прекращайте измерять мощность в Дж! Совет Рабиновичу в бане помните? - Рабинович! Вы или трусики наденьте, или крестик снимите.
спасибо, с dvd понятно. ну а твердотельный самому собирать, или есть готовые за как вы говорите относительно не дорого? для меня разумные деньги это около 500уе.