у мене е зарядка от телефона на 4в650мач, чи можна цюею зарядкоою зарядить литий-ионний акум 3,7в900мач
на прямую нет ,надо тестер последовательно,шоб ток смотреть+резистор переменний 20-50 Ом нихром(2вт) ставиш 150-250ма и до 4,1В заряжать,
boda, ты в своём уме? зачем советовать человеку то чего сам не знаешь? у литиевых акумов есть свой режим зарядки. до определённого момента, вроде до 70%, акум заряжается стабильным током, а оставшиеся 30% он заряжается стабильным напряжением. с процентами могу ошибатся, но насчёт режима зарядки уверен
присобач нормально будет. на заметку: тот пожар который может возникнуть при зарядке таким способом нельзя тушить водой. лучше углекислотный огнетушитель
Зарядки от телефонов сами по себе не подходят никакие. Это просто БП по сути, а контроллеры зарядки, обеспечивающие нужный режим заряда находятся в самих телефонах.
От моторылы (по крайне мере что мне попадались) не просто ИИП как обычно, там даже токоограничитель на микре.
Если просто токоограничитель, то толку от него тоже не много, может перезарядить аккумулятор только так. Литии заряжаются стабильным током до напряжения ровно 4.2В, а потом дозаряжаются стабильным напряжением до падения зарядного тока до 1/10. P.S. Зарядка-то поди от старых моторолл с Ni-HM аккумуляторами.
VanLux, ТБ никто не отменял, и смысл отвергать новые технологии только потому, что они могут нанести вред при неправильном использовании - консерватизм. В промышленных девайсах с ними ничего не происходит, если не лезть туда, ничего не возгорится Атомную энергию вон тоже можно использовать и как бомбу, и как перспективный источник энергии. Можно конечно продолжать использовать Вольтов столб как источник питания, он же безопасен или обычные батарейки. Но тогда придется забыть о таких плюсах, как "емкость", короткое время отдачи заряда, быстрая зарядка, большая плотность энергии...можно перечислять долго...
С таким же успехом можно спросить "А зачем люди ездят на машинах?Они же могут загореться и взорваться,там же бензин.А еще в аварию можно попасть"... Мне кажется что будущее за топливными элементами...
я вроде когдато видел какуюто статью, там где описывался концепт нового аккумулятора, который состоит из кучи кондёров,но при этом он маленький, имеет значительную ёмкость и заряжается быстро... что-то в этом роде... самая простая заряжалка для новичков, это МАХ1555. хоть она и не дешовая, но деталей мало, паябельный корпус и всё такое... в принципе можно BQ2057 заюзать, но там с транзюком траблы... ну и фиг с тем транзюком... зарядный ток у меня в раёне 360 ма, недозаряжает акумы на 0.02 В... мне для акумов 10440 вполне достаточно... одна из офигенных извесных мне зарядок это МС34671, я её юзал, очень миниатюрна, большой зарядный ток, правда чтоб паяльником впаять ей нужно немного помучатся... и требует защиту от переполюсовки акума. я одну так спалил...теперь никак руки не доходят сделать новую.. все детали уже есть, просто лень...