Впервые держу паяльник и получилось!

Тема в разделе 'Среднестатистические лазеры', создана пользователем Devix, 18 дек 2008.

  1. Devix

    Devix Пользователь

    Честно говоря не первый, а второй. В первый раз я не за тот конец паяльника схватился:)

    В общем, я вообще не разбираюсь в этих делах и собрал вот на весу. Сейчас готовлю корпус.

    Диод взял из привода Teac DVD+RW какой-то там модели годовой давности.

    Драйвер собрал на каких-то деталях:) 2200мФ кондёр, какой-то резистор и маленький кондёр 104.
    [attachment=1:je3r07xm]DSC_3105_resize.JPG[/attachment:je3r07xm]
    [attachment=0:je3r07xm]DSC_3106_resize.JPG[/attachment:je3r07xm]
    Коллиматор отвратительный: металлопластиковый модуль китайской лазерной указки. Но ведь режет и поджигает с метра.
    Это только начало. Соберу в корпус, сделаю аккуратно!

    P.S.: про мощности можете не спрашивать - я всё равно не знаю, как определить:)
     

    Вложения:

  2. Devix

    Devix Пользователь

    Кстати, контакты не обматывал. Диод два дня валялся в рюкзаке. Не умер.
     
  3. Devix

    Devix Пользователь

    Резистор по первой схеме впаивать только в ту линию, что идет от "минуса" аккумулятора? А можно в "плюс", вместо минуса?
     
  4. Artemka

    Artemka Администратор Staff Member

    Поздравляю! можно, да и нужно! в схеме таи и есть..
     
  5. Devix

    Devix Пользователь

    Запихал в корпус. К сожалению, в нашем городе с радиодеталями очень туго, поэтому собирал из того, что выпаял из материнок, видеокарт и прочего мусора. Так что кое-что не влезло в корпус:)
    [attachment=3:d0wnzf9v]DSC_3109_resize.JPG[/attachment:d0wnzf9v]
    [attachment=2:d0wnzf9v]DSC_3117_resize.jpg[/attachment:d0wnzf9v]
    [attachment=1:d0wnzf9v]DSC_3118_resize.jpg[/attachment:d0wnzf9v]
    [attachment=0:d0wnzf9v]DSC_3120_resize.jpg[/attachment:d0wnzf9v]
     
  6. suslox

    suslox Пушистикс Staff Member

    неплохо ;) электролит бы только внутрь корпуса запихнуть
     
  7. Devix