Вот один из моих лазеров

Тема в разделе 'Среднестатистические лазеры', создана пользователем Apofis, 25 сен 2009.

1. Apofis

Apofis Пользователь

Вот один из моих лазеров

Вложения:

• DSC00893.JPG
      DSC00893.JPG
      Размер файла:
      36,9 КБ
      Просмотров:
      1.833
  2. suslox

suslox Пушистикс Staff Member

в лаборатории работаешь чтоли?

3. Apofis

Apofis Пользователь

R

Да. Это фото сделал у себя дома на балконе.

4. suslox

на балконе же условия не очень :) как он себя там чувствуешь?

5. Apofis

Apofis Пользователь

Re:

Да нормально. Единственное зимой надо осторожнее быть. Забудешь скажем воду из квантрона вылить и все осветителю хана.

6. suslox

где ты берешь части для сборки таких вещей?давно увлекаешься?

7. Apofis

Apofis Пользователь

Re

Занимаюсь этим уже 4,5 года. За это время много чего собрал. части приобретал на кафедрах института и университета. Вот по частям и восстанавливаю, чтобы свою научную работу вести.

8. suslox

а времени хватает?
    мне например вообще не хватает на увлечение толком сейчас :(

9. Apofis

Apofis Пользователь

Re:

Времени хватает. Это не только мое увлечение, но я еще и работаю по этой тематике.

10. LaserSun

LaserSun Пользователь

а как эта штука в работе ?

11. suslox

:) ну раз еще и работаешь - то вообще улет!молодец!

12. Apofis

Apofis Пользователь

Работает эта штука здорово. В импульсе дает 3 Дж с пассивным затвором длительность импульса 15 нс.

13. suslox

но на такой длительности ничего не пробивает да?

14. Apofis

Apofis Пользователь

Re:

Пару лезвий пробивает в режиме модуляции добротности. Если нужно будет пробить что нибудь, то я просто поворачиваю юстировочный узел с затвором что бы он не находился в оптическом тракте. В режиме свободной генерации он пробивает 5 рублевую монету с одного импульса.

15. suslox

:) супер!!!вот бы в реале глянуть

16. Apofis

Apofis Пользователь

Re: