Литиевые аккумуляторы Ultrafire

Тема в разделе 'Батарейки, аккумуляторы и зарядные устройства', создана пользователем ArtDen, 30 ноя 2009.

  1. KoStlaser

    KoStlaser Новичок

    Можно ли испортить данный аккумулятор уронив его?
     
  2. ECCOsea

    ECCOsea Пользователь

    Невозможно.
     
  3. suslox

    suslox Пушистикс Staff Member

    как литий ионы относятся к морозу?
     
  4. ArtDen

    ArtDen Пользователь

    Почему? Смотря как уронить. Думаю, если он хорошо помнётся от удара, то не только испортиться, но ещё и загорится от внутреннего КЗ :)
     
  5. ECCOsea

    ECCOsea Пользователь

    Фигня все. Падение только с 9 этажки его убъет и то не факт. А так больше ничего. Или если на него что то очень тяжелое уронить.

    Сам акум даже если и помнется, то ничего не будет, там достаточно гибкий полимер, я на свой наступал и он меня выдержал, так что с этим у них все впорядке.
     
  6. KoStlaser

    KoStlaser Новичок

    Ну например при падении с 50 см на пол что-то может произойти?Сокращение емкости например?
     
  7. ArtDen

    ArtDen Пользователь

    При падении с 50 см ёмкость сокращается на 50 мА*ч, при падении с 500 см - на 500 мА*ч и т.д. :D
     
  8. suslox

    suslox Пушистикс Staff Member

    как литий ионы относятся к морозу?
     
  9. ECCOsea

    ECCOsea Пользователь

    Нормально. Только перед тем как вынести литийку на мороз она должна быть заряжена не более чем на 80%, а то разрушаться начнет.

    На морозе падает напряжение на банках, но емкость остается той же.
     
  10. KoStlaser

    KoStlaser Новичок

    Ну я так и думал!
     
  11. B.E.S.

    B.E.S. Модератор Staff Member

    он шутит....
     
  12. KoStlaser

    KoStlaser Новичок

    А я нет :lol:
     
  13. ArtDen

    ArtDen Пользователь

    Аккумуляторы пришли раньше зарядника
    [attachment=0:2gg2pka6]20100129-P1290842.jpg[/attachment:2gg2pka6]
    [attachment=1:2gg2pka6]20100129-P1290841.jpg[/attachment:2gg2pka6]

    Возникла другая проблема - а где теперь найти корпус для лазера под размер таких аккумуляторов? :)
     

    Вложения:

  14. suslox

    suslox Пушистикс Staff Member

    а какого они размера?
     
  15. Drago

    Drago Новичок

    18мм в деаметре (у меня если точно,то 18,3 гдето)
    и длина 69мм (протектед если)
    65мм(не протектед)
     
  16. ArtDen

    ArtDen Пользователь

    Drago, так и есть. У меня протектед
     
  17. Drago

    Drago Новичок

    у меня их 3 просто,1 не протектед,и 2 протектед :D
    если зелень с диала придет,то будет 2 таких и 2 других :lol:
     
  18. ArtDen

    ArtDen Пользователь

    При первой зарядке удалось в влить в один аккумулятор только 2.4 А*ч. Получается, что меня обманули с ёмкостью? :cry: По идее я должен был туда влить 2.8 А*ч
     
  19. GELLIOS

    GELLIOS Пользователь

    После третьего-четвертого заряда должен набрать максимум.
    Если нет :(
     
  20. GELLIOS

    GELLIOS Пользователь

    Вот нарыл интересную ифу.
    Это чтоб не потерять мысль.
    Далее вот это

    Есть и исключения - Li-ion аккумуляторные батареи, в которых устройства защиты вообще отсутствуют. Это аккумуляторные батареи, в состав которых входит марганец. Благодаря его наличию, при перезаряде реакции металлизации анода и выделения кислорода на катоде происходят настолько медленно, что стало возможным отказаться от применения устройств защиты.

    Теперь остается узнать так ли это.
    Получается что это правда.
    Нашел еще много ссылок говорящих именно про это.

    При переразряде на поверхности отрицательного электрода становится возможным осаждение металлического лития, а на катоде - выделение кислорода. Возникает опасность повышения давления и "теплового разгона".

    По этой причине производители должны встраивать в аккумуляторную батарею ограничители разряда и заряда, что, в свою очередь, несколько увеличивает стоимость продукции. Но есть исключение – Li-ion аккумуляторы, в состав которых включен марганец, благодаря которому резко замедляется реакция металлизации анода и прекращается выделение кислорода на катоде. Недостатком батарей, содержащих марганец, как раз и является отсутствие внутренних схем защиты, что делает невозможным применение нештатных зарядных устройств. Это в основном касается недорогих сетевых ЗУ или устройств зарядки от бортовой сети автомобиля. Устройство просто не знает, когда прекратить заряд, а внутренних цепей защиты, которые могли бы ограничить зарядный ток, – нет. В результате получаем перезаряд, нагрев, вздутие и - в морг (АКБ, конечно, хотя может и не повезти).
     

Поделиться этой страницей