Здравствуйте уважаемые форумчане. Очень рад что нашел ваш сайт и что вообще такой есть. Потому что в интернете такой инфы мало. Везде без разбору пишут как сделать лазер. Но нигде не написано про безопасность. И подозреваю что большая часть умельцев про эту самую безопасность тоже не думают, да и не знают. Меня Бог миловал. Так как я уже достал этот самый лазер из CDROMа и конечноже посмотрел бы, может и не специально а мельком горит ли, и как светит. Ну и последсвия уже всем известны. Просветите пожалуйста, и не пинайте если чего спрошу не так. Опыта вообще никакого нет. И думаю что для таких же как и я, мои вопросы будут интересны. Я немного занимаюсь звукорежесурой, также интересна работа и осветителя. Оборудование покупать дороговато. Реально светомузыку можно сделать самому, не хуже чем завод, и конечно что дешевле намного. Лазерные установки конечно смотрятся эффектнее на фоне простой светомузики, софитов и прочего светового оборудования. Вот и решил сделать сам. Но не тут то было. Начитался я про последствия и немного поник. Так как не очень хочется повредить свои глаза и уж тем более глаза тех кто будет танцеват под этот убийственный свет. А вопросы у меня следующие: - насколько я понимаю, в заводском, профессиональном оборудовании есть какя то защита, так как все таки много такого оборудования и глаза у людей не жгут. Реально ли сделать таку установку без риска для здоровья? - можно ли, скажем, луч преломит двар раза через зеркало, и будт ли он такой же вредный как если бы сфокусировать его прямо без преломления - стоитл ли ломат над этим голову, или овчинкка выяенки не стоит. Все заранее спасибо. Заранее спасибо за ответ
Замечательная картина представляется: дискотека, народ танцевает, а под потолком стоят установки убийственного света, они высушивают и прожигают людей, те мягко оседают на пол, умирая, но продолжают танцеват.