Re: Самодельный мощный электрошокер

Тема в разделе 'Другие интересные разработки', создана пользователем Aleksandr, 30 дек 2008.

  1. nERV

    nERV Модератор Staff Member

    Повлияет, но ты этого не заметишь. По этому поводу не заморачивайся :)
     
  2. капекс

    капекс Предупреждений:1

    спасибо!
    вот кароче мои ферриты. тот что в шприце это и есть парашок запресованый в 3мл а на него обмотае 20 витков 0,8. и памешон в 5мл шприц для обмотки вторички. не знаю правельно ли получится.
    а другие в виде стержня чуть болие 10мм в диом. и 6см в длину обёрнутые паклей. на ресунке ещё видна транс преоб. обмотка из пэлшо почти до краёв (но там примерно 600-700 витков т.к больше туда не влезает!) и первичка 6 витков с отводом от середины. карочк всё это ели влезло в броневик Ч22)
    [​IMG]
     
  3. капекс

    капекс Предупреждений:1

    а вот и кондеры 4шт (474 630В) а диоды Fr 157 5шт. а 27мом не как не нашол(((
    ребят как думайте всё детали в норме? можно начинать сборку???
    [​IMG]
     
  4. nERV

    nERV Модератор Staff Member

    Все ок, начинай. Только не совсем понятно что там у тебя и к чему.
    Выложи схему предполагаемого устройства.
     
  5. капекс

    капекс Предупреждений:1

    прости нЕРВ я был занят экзаменами. скоро всё выложу только вот вопрос есть такой. можна в ЗШ-1 использовать вв транс ЗШ НЛО. то есть использовать преобразователь и всё стольное как в ЗШ-1 а выходную катушку делать как описано в ЗШ-2 ???? просто мой знакомый токарист сейчас в отпуске и делать каркас со секциями пока унреал. или там обмотки рассчитаны именно на выходную мощь ЗШ-2???
     
  6. Squork

    Squork Пользователь

    С какого НЛО снят? :)
     
  7. nERV

    nERV Модератор Staff Member

    Совершенно ничего не понял. Данная терминология мне незнакома.
     
  8. капекс

    капекс Предупреждений:1

    :|
    ребят ну понятно же про что речь! все мы прекрасно знаем схему и конструкцию "ЗЛОЙ ШОКЕР" знаем какой там преобразователь и вв транс. не хуже этова мы знакомы с второй версией данного дивиса ЗШ-2 (на NE555p таймере )тот же НЛО( я видел это название в одном таком форуме) и так вопрос проше быть не может. МОЖНО ЛИ ВВ ТРАНС ИЗ ЗШ-2 ВСТАВИТЬ НА МЕСТА ЗШ-1 ВВ ТРАНСА . (причина) - так как в зш-1 описано вв транса на секционированном а для этого нужен токарист а т.к мой знакомый токарист в отпуске, сделать такой каркас мне пока не светит!
    ну ребят по элементарнее не как не возможна!!
     
  9. Shalun1995

    Shalun1995 Пользователь

    надо чтобы феррит был цельный тогда злость будет много большей
    пробовал делать транс на кольце М6000НМ - злость неимоверная только прошило быстро, найти бы такой же материал ввиде стержня

    транс можно ставить любой лишь бы он держал напряжение и был с правильно сфазированными обмотками. также не лишним будет хороший феррит.
     
  10. капекс

    капекс Предупреждений:1

    да да. шалун если хочешь сделать транс на феррите М6000НМ тогда попробуй напилить М6000НМ любой формы а из получившейся пыли М6000НМ прессовать в шприц ну и получиш стержень из М6000НМ. и узнаем как работает такой транс. может хорошо получится и мы больше не будем искать феррит из стержня.... Ну ребят как вам идея??????? стоит да попробовать!

    кстати читал что без разрядника эпокс на 2500в не как не заработает зш-2. а что самодельный не сработает??
     
  11. EVIL_USER

    EVIL_USER Модератор Staff Member

    Там уже будет далеко не 6000.

    Попробуй измерить сопротивление гвоздя, потом распилить его в опилки, и набить их в шприц. А потом измеряй сопротивление того, что получится.

    Осознаешь аналогию?
     
  12. капекс

    капекс Предупреждений:1

    а ну ладно. всё понятно!!!


    что вы думаете про это?
    мне нравится метод обмотки вв транса. а в остальном все равно у америкосов не чего не получается!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=e89wVFOdDjY&feature=related

    вот ещё америкосское видео:lol:
    http://www.youtube.com/watch?v=_mHJRGZzBtA&feature=related

    ну скажите плиз вв транс зш можно намотать тем методом который в ролике http://www.youtube.com/watch?v=e89wVFOdDjY&feature=related ?????????????
     
  13. nERV

    nERV Модератор Staff Member

    Можно мотать абсолютно любым методом, лишь бы его не пробило. С физической точки зрения нет абсолютно никакой разницы в названии транса, хоть НЛО его обзови, хоть ЖЭША, хоть чертом лысым. А вообще я бы мотал такой транс на колечке, и во вторичке не более 50-60 витков. Делать дохрена витков тоненького провода в трансе последовательного поджига не айс.

    П.с. А не влепить бы тебе преду? ИСПОЛЬЗУЙ КНОПКУ "РЕДАКТИРОВАТЬ", НЕ ЛЕПИ ПОСТЫ ПОДРЯД, БЛЕАТЬ!!!
     
  14. капекс

    капекс Предупреждений:1

    ладно остынь больше не буду;).
    думаю на кольце хр** как разбадяжеш:lol:
    на ферритовом строчнике(цельный как в телике) получится очень даже хорошо но размеры будут огого по этому целью автора зш была компактность, надёжность и результат. так что если есть вариант с кольцом который отвечает всем этим требованиям плиз в обшягу и хвала тебе :)
     
  15. nERV

    nERV Модератор Staff Member

    РАЗ!
    Третьего не будет!
     
  16. капекс

    капекс Предупреждений:1

    так ребят такой вопрос. мотал вв транс для зш. почти закончил осталось 3 секции а провод оказался не хватит((( короче если аккуратно спаять к нему такой же провод и покрыть лаком может сработать??????
    да и каркас у меня с внешним диаметром 25мм. думаю 2000витков 0,15мм про. хватит да?????????????
     
  17. nERV

    nERV Модератор Staff Member

    Паяй. Хватит, даже много.
     
  18. капекс

    капекс Предупреждений:1

    а как думаиш лучше мотать с запасом??? какой эффект будет от большого количества витков и от меньшего????
    да и в конце хочу намочить тонким слоем парафина а не топить его в ванне с парафином. а после проверки усилить надёжность. какие советы по этому поводу???
     
  19. silverray

    silverray Активный пользователь

    Если "намочить" (хотел бы я увидеть, как это будет делаться :) ) тонким слоем парафина, то эффект от него будет почти такой же, как если бы его не было вовсе. Пропитка делается не зря -- нужно проникновение изолирующего вещества, в данном случае парафина, внутрь обмотки, т.е. даже под ту часть витков, которая прижимается к каркасу. В этом случае есть надежда, что обмотку не "прошьет". Пропитка производится в ванночке с расплавленным парафином окунанием и выдерживанием катушки до тех пор, пока из обмотки не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом до кипения парафин доводить нельзя, иначе пузырьки никогда не прекратят выходить :)
     
  20. St2Ra3nn8ik

    St2Ra3nn8ik Модератор Staff Member

    Больше витков на вторичке - больше напряжения на выходе (если не пробьет). Парафином надо питать насквозь именно для надежности, иначе пробьет быстро (пропитывать бескислотным парафином, лучше в вакууме, а еще лучше не парафином, а компаундом в вакууме). Мазать парафином снаружи даже новый транс - что штукатурить аварийный дом.
    PS. Про очистку парафина в конце книги "300 практических советов" М., изд. "московский рабочий", 1992.
     

Поделиться этой страницей