(хотел *.mov загрузить - не получилось) Пластинки это по работе. Голография. Чтой-то я не по теме (OffTop). Откройте на форуме ветку "Чёрный Юмор" и я, таки, там расскажу всё подробненько про свою жизнь мутузяную, однако. Кстати, ник "Бзыньк" - это звук разбившегося стекла. Зеркала от телескопа, или свеженапылённой серебром электронографической пластинки. И т.д.
МирКрепежа Винт DIN 7991 М 5х12 А4 2,70 ₽ за штуку 60 шт. = 162,00 ₽ У каждой хорошей вещи есть своё НО Минимальная сумма заказа 5000 ₽ У каждой плохой вещи есть своё ОДНАКО ЯндексМаркет Винт с потайной головой и внутренним шестигранником DIN 7991 нержавеющий А2 ( AISI 304 ) М5х12, 10 шт Продавец:БОЛТТОП 1 410 ₽рублей 60 шт. Я НИКОГДА НЕ СОБЕРУ ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ТОМОГРАФ!!!
Навеяно сегодняшними событиями: Позвонила соседка и спросила: Ты в электрике разбираешься? Что должен показывать пробник, когда его в розетку пихают? Ну я, типа, там "няонка" розовым светит, если фаза. И вабче! Я не электрик, а электроник (как Сыроежкин, только на четверть ставки ~4500 руб). Хрена себе ставки - ГОВНО! Я пообещал ей (если бы не она - моей мамы уже не было бы), что напишу: БАЛЛАДА О ГОВНЕ (самоуничижетельное) \стиль вольный, без рифмы, но - от души\ Подумал тут же "Какой я электроник? Вот Лёха-золотые руки (который телескопами "постукивает" см. выше) паяет микрухи с шагом между ножками в 0.4 мм. Я, по сравнению с ним, - ГОВНО! А Лёха - астроном (ТашГУ). А я так - любитель. Ну, преподавал астрономию в своём классе (две параллели) потому, что училки физики астрономию не знали. А по сравнению с моей женой (дфмн)? Или с директором её (ГАИШ) академиком Черепащуком (Поспорили как-то с ним на защите жёниной докторской) - я, как астроном - ГОВНО! (раскатал меня в 10 минут по-поводу моей гипотезы, что мы УЖЕ НАХОДИМСЯ в чёрной дыре по уравнению Шварцшильда, за то, что я не учёл наличие тёмной материи и тёмной энергии) УЗ Томограф (сиськи чтоб не облучать рентгеном) 1-ю модель проектировал Чепурных - лауреат гос. премии.